вторник

Тестируем:)

Есть один сайт:
http://econom-shop.org.ua/
Меня попросили сделать там форму для заказа продукции. Для того чтобы человек мог не выходя из дома заказать себе продукты, прямо на сайте, ткк сказать в режиме on-line.

Пример:
Как только он заполняет всю необходимую информацию(там нужно будет указать номер городской) через некоторое время с ним связывается консультант и уточняет детальную информацию заказа. Пример заполнения есть на сайте.

Так к чему же я это все говорю?
Друзья, я прошу вас тоже протестировать эту форму заказа, чтобы я точно был уверен, что она работает у всех. Если же кого то действительно заинтересует продукция, вы можете сделать настоящий заказ, оформив все по шаблону, а если просто проверить, то в форме заявки пишите слово "тест", чтобы люди могли понять, что это не настоящее заявление, а просто проверка.


Комментарии пишите сюда, или мне в личку :)
Спасибо за внимание, друзья! О деталях отпишусь позже, после того как будет больше информации.

0 коммент.:

Отправить комментарий