пятница

Лень

Лень плохо влияет на меня. Для меня это как болезнь, но где я ее подхватил? Наверное во время того, как выздоравливал. В это время я особенно ничего не делал, только старался в максимальные сроки поднять себя на ноги. Помню было такое, что пару дней я вообще потерял чувство времени... То спал, то не спал, то опять заснул, не важно день или ночь.. суета.. Время просто шло и все, а я ничего не делал.
И вот, уже когда стало лучше пришло эдакое чувство лени, а именно не очень хотелось много чего делать. Сегодня заглянул в энциклопедию, чтобы посмотреть значение этого слова.

 Леньотсутствие или недостаток трудолюбия, предпочтение свободного времени трудовой деятельности. Традиционно расценивается как порок, поскольку считается, что ленивый человек является нахлебником общества. В то же время, в условиях интенсивной эксплуатации трудящихся, «лень» часто подразумевает естественную потребность в отдыхе.
 Я не нахлебник общества, потому я поставил себе стимул! Не буду просто так прохлаждаться, чтобы это не вошло в плохую привычку.
пс. никогда не задавайтесь мыслю где-то убить время, его и так очень мало, лучше заняться чем-то полезным, вспомнить, что вы последнее хотели сделать. :-)

0 коммент.:

Отправить комментарий