четверг

А тем временем...


Социальная сеть "Вконтакте" (я думаю вы про нее все знаете). Так вот, количество пользователей которые там зарегистрировались уже превысило 52 млн. Недавно я писал, что было только 50, а сейчас еще +2. Растет как на дрожжях..



Как так? Что я думаю об этом?
По-моему еще в том году я слышал, что обслуживание сервером на котором находится сайт, обходится Паше Дурову, примерно в 35.000 долларов. Сейчас я осмелюсь сказать, что эта цифра или приблизилась к 100.000 долларов, или больше. Заработок идет от рекламы(ну точно, как же ж без нее) + может еще что-то.. Говорят, что ФСБ платит Дурову, за то, что он предоставляет базу данных людей, а люди в свою очередь могут про это и не догадываться.. После этого я лично убрал со своей страницы все лишнее, на всякий случай, хотя думаю история изменений на таком сайте тоже присутствует..
А конкурсы которые они организовывают? ноутбуки, телефоны, плееры. Вещи фирменные и очень дорогие. За прошлый конкурс, я так наглядно посчитал было минимум истрачено 40.000$

Что будет потом?

Даже и не знаю, лично сам захожу туда пару раз в день, посмотреть нет ли личных сообщений. Ибо человеку, который имеет там акаунт легче написать мне в личку чем на почту или аську.. Так что появилась некая привязанность к сайту.. А про "проверить стенку" и "всякие группы" я вообще молчу..
Ладно, что будет, еще чиркну..:)

0 коммент.:

Отправить комментарий