суббота

Opera 10

Opera - хороший браузер, им пользуюсь. Рекомендую его всем знакомым. Лично мое мнение по его поводу, так это то, что он сделан людьми для людей. Пока я сижу на одной версии, смотрю все ее возможности, пользуюсь ними, думаю:"было бы не плохо еще сделать и так.. и вот так" то к следующей версии они большинство идей реализовывают. А почему? А наверное тоже хотят пользоваться удобным браузером.
Далее интересней


Так вот, к чему я виду. Не буду кого то переубеждать в том, что Опера - самая классная, но приведу примеры того, за что она мне больше всех импонирует среди других программ для просмотра сайтов
  • Быстрота загрузки страниц
  • Удобство в использовании. Хотя каждому свое. 
  • Дизайн - просто и со вкусом. Темы никто не отменял
  • Быстрый доступ. Чтобы открытая новая вкладка ну пустовала.
  • Дополнительные  функции. Все перечислять не буду, ибо их много, а так самые востребованные и полезные: 
  •   Возможность скрывать рекламу, на которую не хочешь смотреть, и которая вообще загружает страницу, иногда даже комп начинает глючить. Правой мышкой в окне сайта, выбрать пункт: "Блокировать содержимое"
  •   Проверка грамматики. Вот лично я очень доволен - иногда подсказывает мне, какие слова я пишу не правильно.
  •   Боковая панель. Кто не знает, тот много потерял, не очень, но все же.
  •   Удобно работать с закладками. Я настроил закладки на самые частые свои сайты, и в виде иконок подцепил их на личную панель сверху. Ниже покажу картинку 
Пока остановлюсь на этом. Еще конечно скажу, что все что я только что написал, по сути присутствует и в других браузерах, но в них это делается за счет дополнительных плагинов, которые нужно искать и устанавливать отдельно. А тут же - уже все в одном флаконе:) Повторюсь, но удобно же!
Ниже обещанный скриншотик(иконки сайтов размыл специально... :) )

2 коммент.:

John Spade комментирует...

в-общем все правильно, это выгодно выделяет оперу среди других браузеров. очень полезные функции - opera turbo/unite. зато по тестам хром быстрее оперы.

Yuriy комментирует...

Сейчас да, этот пост я писал, когда еще был ярым фанатом Оперы. Сейчас же я пользуюсь хромом...

Отправить комментарий