суббота

2010





Наступил 2010 год. По одному календарю это год тигра, а по другому орла. И то и другое что-то означает. Не буду вкапываться в подробности, для этого есть интернет, кому интересно - поищите.
Не знаю как другие делают, но в новогоднюю ночь, когда уже стрелки часов пробили двенадцать, по телику шли поздравления наших министров и депутатов. Я их немного послушал и выключил. Включил приятную музыку и лег на кровать. Лежал и размышлял над годом, который уже прошел, и над тем который пришел. О том, чего я добился и чего не добился в прошлом, и какие светлые идеи у меня есть на будущее. Долго не лежал, может минут 15, позже пошел с друзьями на елку, и где-то в пол пятого я уже был дома и лег спать. В общем встретил новый год я интересно(такого на улице чудили.. :D )

0 коммент.:

Отправить комментарий