пятница

Зацепило. Мудрая фраза



Хотел написать о том, как я недавно был свидетелем на свадьбе, а тут случайно натыкаюсь на вот это предложение и читаю, честно говоря зацепило, по хорошему, в чем-то я даже рад. С недавнего времени я начал обращать внимание на этот гороскоп мудрецов, там бывают проскакивают интересные для размышления мысли( в сами гороскопы не верю!). Так вот это я считаю одна из них.

В Библии много написано про то, что нужно любить Бога, любить ближнего своего и так далее. Мне было интересно прочитать эту цитату. Она короткая и в тот самый момент несет в себе очень много внутреннего описания или смысла, не знаю как сказать.


Очень точно подмечено: "Возлюби Бога" - первая часть. На самом то деле это не так просто как кажется. Ведь Бог - это не человек, хотя и личность с которой можно поговорить.. потому и проявление любви здесь будет немного другое. (Дабы не было так скучно читать, по нацепляю по бокам картинок)
Вторая часть "и делай что хочешь" - вот когда уже научимся по настоящему любить Бога, к этому времени мы сами хорошо изменимся, в лучшую сторону, и к этим словам будет относится по другому, с любовью и пониманием. Будем знать, что нам можно, а что нам просто не нужно. Если не нужно, это не обязательно не делать этого, просто если сделаешь, то поймешь действительно, что это не принесет тебе какого либо внутреннего самоудовлетворения.


Не буду много писать, ты дорогой читатель можешь и сам поразмыслить над этой фразой. Все таки я думаю, мудрецы - люди не глупые, чтобы бросаться такими выражениями просто так. В них действительно закопана великая мудрость :)

0 коммент.:

Отправить комментарий