четверг

Зачем мне этот блог?

Я знаю есть люди, которые заводят себе дневники, и записывают туда почти чуть ли не каждый день из своей жизни. Дневниками являются обычно или толстые тетрадки или книжки, только пустые, специально сделанные для таких дел. Зачем они это делают? У каждого свои мыли на этот счет. А зачем мне блог? расскажу вкратце.

В принципе, идея с дневниками мне нравится, если завести себе такой, то будет потом очень интересно через некоторое время проследить за тем, что у тебя случалось раньше. Заметить свои изменения в тех или иных сферах, человек же меняется, не стоит на месте..
Вот и я решил сделать, что-то наподобие этого, только не в бумажном виде, а в электронном. Я не говорю, что это модно, просто мне лично так удобней. Сюда и картинку красивую можно вставить, и видео интересное, или еще чего.. Такой электронный дневник могут просматривать и другие. Конечно я не буду сюда писать самое сокровенное, что думаю, или обсуждать людей и тому подобное. Такие вещи я возможно бы и не написал и в бумажный дневник.
Целью дневника, а теперь уже блога, для меня больше есть, то что могу чем-то полезным поделится с другими, и записать, занотировать что-то для себя лично.
Я знаю есть вопросы в жизни(возьмем к примеру техническую сферу), в которой тяжело сразу найти ответ. И вот к примеру я долго ломал голову над решением какого то вопроса и в итоге я все таки победил. Если я понимаю, что с такими ситуациями может встретится не только один человек, но больше, в этот блог напишу небольшую инструкцию о том, как я это делал. Потому что, много людей сейчас научилось всю необходимую информацию искать в сети интернет(кстати, о нем я и хочу скоро тоже написать, такую интересную штуку нашел.. :) ), и они таким образом смогут попасть на чей-то сайт и почитать решение задачи..
Ну вот так вкратце и получилось. А вообще писать сюда с каждым постом все интересней и интересней. :)
А еще можете посетить сайт: Мифы блогосферы

0 коммент.:

Отправить комментарий