среда

Фотошоп рецепты


Думал заводить отдельный сайт для публикации уроков по работе с программой фотошоп, а потом подумал, что это лишнее. Буду делать это в этом блоге, и удобно и практично, все таки нужно ему тоже развиваться, да и мне будет интересно :)
Итак, смысл будет в том, чтобы не просто выкладывать какой то видео урок с объяснением процесса или расписывать все в картинках, имхо это будет не оригинально, а делать по другому, давать рецепты по которым можно будет сделать что-либо похожие как в уроке. Иногда ролики будут с объяснением, а иногда сам процесс, когда нету времени на то, чтобы отвлечься..
По себе знаю, тоже читал много уроков и смотрел обучающее видео, но я никогда не делал в точности как там, некоторые мелочи я всегда добавлял от себя. Даже когда основную суть понял - все, выключил ролик недосмотрев и пошел практиковать. По сути все предельно ясно и четко. Потому думаю делать именно так, посмотрим что из этого выйдет..
Далее я выложу один мой первый "тестовый" ролик и
 напишу рецепт его приготовления, как я этого добился..Сам ролик:

Как вы видите ничего сложного нету. Изначально фото было размытое но при помощи фотошопа можно навести его резкость и немного стилизовать под рисунок.
Рецепт:
  • 2 раза использовать фильтр "Hihg Pass", первый раз с маленький радиусом для четкости, второй с большим. Делать это на копиях оригинального слоя, в режиме наложения Overlay, Pin Light или Vivid Light, поэкспериментируйте.
  • Штамп для ретуши
  • Осветление для глаз, чтобы придать им более лучшее выражение
  • По мелочам немного, на ваш вкус
Ну вот собственно и все, надеюсь тебе дорогой читатель, тебе понравилось

4 коммент.:

Yurbasik комментирует...

пс. для бородки использовался инструмент затемнение

Michael de`Oz комментирует...

А можешь сделать аватарки, как описано тут?

Yuriy комментирует...

А что там делать то?

Michael de`Oz комментирует...

Анимацию сделать. Я вот в фотошоне не нашёл. Может какой-то модуль надо доставить

Отправить комментарий