среда

Реклама в интернете - НЕТ

Сейчас я на практике расскажу вам, как я "режу" 90% всей рекламы в интернете при просмотре сайтов. Различные всплывающее окна, попандеры, баннеры, и все в этом духе идет лесом.. Без всего этого страницы грузятся быстрее, безопасность выше и самому как то спокойнее.
Ниже я напишу о том, какой защитой я пользуюсь, как её нужно настроить, а также вспомню о браузере. Напомню, браузер - это программка, с помощью которой вы лазите по сайтам.




Итак, начнем.
В качестве антивирусной защиты я выбрал использовать фаервол Outpost Firewall Pro 2009. Раньше у меня был Нод32, но все таки я понял, что нуждаюсь именно в фаерволе, который мог бы мне фильтровать все, что лезет через инет, а они для этого и нужны. В этой версии есть еще и сканер для компьютера, которого мне в целом хватает с головой.

С его помощью я могу создавать правила для программ, которым я хочу давать выход в интернет, а которые хочу заблокировать. Также в этой программе присутствует и фильтр рекламы на сайтах. После того как я смог его настроить и протестировать, - я был очень приятно удивлен, как он работает. Действительно, рекламных картинок меньше. Outpost использует свою базу сайтов, которые он считает рекламными и их блоки блокирует на других сайтах. + Плюс есть возможность блокировать надоедливую рекламу по ключевым словам. Теперь большая часть порнушных картинок проходит сквозь меня, не напрягая мои драгоценные нервы. Ниже, на скриншоте, я покажу основное меню программы и настройки ключевых слов.

На фаерволе в приниципе все, добавлю только, что вместо рекламы на сайтах я стал видеть значок [AD]. Не тяжело догадаться, что это означает.. Advertisment - реклама с английского.

Вторым пунктом будут браузеры, расскажу про Opery и Google Chrome, так как в последнее время использую именно их. В Опере есть такая штука как блокировщик содержимого, с помощью которого можно заблокировать содержимое страницы, которое я видеть не желаю. Делается это просто: во время того, как я нахожусь на странице сайта, я нажимаю правой мышкой по свободному месту и выбираю пункт "Блокировать содержимое...", после этого могу смело нажимать на картинки, которые мне не нужны. Таким же способом я могу и восстановить убранное, но я редко к этому прибегаю..

В Google Chrome в настройках нужно проверить один параметр. Ниже на скриншоте я его продемонстрирую. Он отвечает за, то по каким  сайтам вы лазите, если там есть вирус, он обязательно вас проинформирует.
На этом пока все, не расписывал сильно много, так как хочется уже спать, если что, потом допишу, но думаю, что суть ясна. В итоге я получил намного меньше всякой грязи через интернет, чему до сих пор радуюсь.

2 коммент.:

gwer комментирует...

А если пользоваться FireFox'ом, то можно просто поставить плагин и все. Об этом я писал в блоге у себя ( http://webholt.ru/poleznosti/13-polzovatelyam-firefox-posvyashhaetsya.html )

Для аутпоста по-правильному нужна лицензия (хотя кряков и ключей в инете, конечно же, навалом), а огнелис, как и плагин AdBlock (Он у меня и в телефоне стоит) бесплатны :)

Юрчик комментирует...

Правильно, альтернативу не отбрасываем..

Отправить комментарий