четверг

Вирусы на флешке

Я думаю каждый из вас сталкивался с вирусами на флешке и знает как потом тяжело и вычищать. Помню когда у меня еще не было интернета, я думал вирусы будут обходить меня(хотя бы большая их часть), но это не так. В наше время вирусы научились распространятся не только с помощью интернета. Изначально это были дискеты, потом диски, но самым распространенными стали USB флешки. На первый взгляд такая мелочь, а портит много чего. Ниже я расскажу как на практике можно избавляться от них всего за пару кликов мышкой. Метод легкий, разберется даже и ребенок(я же разобрался :) ).

А вы вообще знаете как они работают? расскажу вкратце. На каждом съемном диске можно создать специальный файл под названием "Autorun.ini" - с его названия уже понятно: Автозапуск. Так вот, всякие не хорошие дяди додумались записывать в такой файл команду для запуска вируса. То есть, как только вы вставляете флешку, на ней сразу же срабатывает автозапуск, если есть файл autorun.ini, а он есть в 95% случаев. Плохо конечно, но выход есть.

Лично я использовал по началу свои руки, через тотал-коммандер заходил на флешку и чистил все файлы, которые смахивали на вирусы, за столь большое время чутье я приобрел:). Но этот процесс честно говоря мне надоел. И вот недавно я у знакомого увидел маленькую программку, которая специально заточена на то, чтобы следить за флешками и не давать проходу вирусам. Если же они там есть, она самостоятельно их удаляет. Можно спросить: "А зачем тогда антивирусник?" я сталкивался не раз с тем, что большинство антивирусных пакетов не могут корректно и на 100% удалить вирусы, потому и была разработана данная программка. Пока что я в ней не разочарован.

Программка называется USB Disk Security
Скачать её можно здесь
Программка платная, ей нужен ключ. Он у меня есть, но просто так "палить" его не буду и жадничать тоже не хочу. Даром получили, даром давайте. Так что если кому-то нужен ключ, просто маякните мне на почту barokng @ gmail.com - я вам пришлю.
Сразу скажу,  без ключа она мало че умеет, лучше с ним. Можете поставить программу на закачку, это займет не больше 5 минут, а за это время черкнуть мне письмо, чтобы я вам ключ прислал. У меня работает - доволен ;)

Ниже покажу парку скриношотов программы:

3 коммент.:

GreyHomeless комментирует...

Ох Божеш ты мой.
Делаем так:
В корне флешки создаем ПАПКУ "Autorun.ini"
Далее изза особенности файловой системы ОС Виндовс создать файл с таким именем не возможно. И это работает в 100% случаев.
Все.
Вирусы просто не будут запускаться если вы сами их не запустите.

Никакие программы не нужны вообще.

Yurbasik комментирует...

точно, я и забыл про этот метод, спасибо ;)

Yurbasik комментирует...

Оно не сильно хорошо работает, это 100% метод. Этот получше будет

Отправить комментарий