пятница

А у вас есть какие-то диски к компьютеру ?


Подобный вопрос я всегда задаю, когда собираюсь кому-то пере установить виндоус на компьютере и вот даже сложил небольшую статистку ответов:

50% - да - и это радует.

20% - где-то были, а они нужны? - здесь одновременно задается встречный вопрос, ответом на который чаще всего я говорю: "рекомендуется" или "было бы очень не плохо, или очень кстати"

20% - ой, что-то было, нужно искать... - в итоге я "какбе" заставляю человека найти те диски, объясняя ему, что там находятся нужные для компьютера, а точнее для операционной системы, драйвера

10% - склоняют к тому, что поиск дисков - дело утомительное, может без них? - в принципе можно и без них. Я соглашаюсь, если на месте присутствует инет, где если чего я выкачаю все необходимое.

Но после сегодняшнего выезда на фирму, я буду говорить по другому..

Звонок с утра, просят приехать помочь с установкой тв-тюнера на главном компьютере начальника, а то говорят, слетел, и что только не пробовали - поставить на место не выходит.
Думал ладно, приеду помогу, может там мелочь какая-то. Приезжаю, смотрю на всю эту беду, и уже и так и сяк подходил, и гугл уже весь перерыл, не хочет и все.. Конечно, был бы я на месте тюнера я бы тоже не устанавливался на полуживую ось
Говорю, мол винда уже еле работает, потому и тюнер не хочет летать. Руководство принимает решение пере установить винду в срочном порядке. Правильно, а че откладывать? И сие дело конечно же посвящают мне. Ну и ладно - поставлю им. Вообще переустановка операционной системы "на фирме" немного отличается от той, которую я делаю у себя дома или у соседа Пети, к примеру. Так как в офисе, это в первую очередь - документы, база данных, сервак, к которому все подключаются. Да, я был удивлен, что это комп директора. Особой конфигурацией комп не выхвалялся.


Ну, а что там с дисками?
А ничего, задал я свой вопрос и в этот раз, но ответом на него был последний вариант. Диск с драйверами был только от Тюнера, и то благо, хоть и с ним повозится пришлось.. Других дисков не нашли, не сильно и искали.. Я в принципе не сильно огорчился, даже вообще нет, бо надеялся на интернет, если что надо будет -  возьму там.

В итоге, большую часть рабочего времени я провел в поисках нужных драйверов.. Веб камера не  заводилась сама, пришлось пинком подгонять, на тюнер с диска дрова тоже в начале не подошли(но в конце все таки выяснилось, что проблема в другом) - другие дрова были на диске де, кто-то до меня немного позаботился и бекапы сохранил, за что ему большое спасибо. А в целом - все прошло хорошо, за исключением потерянного времени в пустую и отсутствия одной службы для сервера.. но это уже другая история.

В очередной раз почерпнул для себя ценного опыта, и понял, что все-таки лучше когда диски к компу есть, а то не известно сколько уйдет времени на их поиск, а время в наше время - такое дорогое

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

100%

Отправить комментарий