вторник

Хром, просто Хром


У меня маленькая новость, небольшими шагами начинаю перебираться на браузер от гугла. Раньше использовал его крайне редко, а сейчас все чаще и чаще. Уже даже начал закладки перебрасывать из Оперы.. а у меня их там больше двухсот.. Пока что только самое избранное, дальше видно будет.
А чего это я собственно начал переход, а это надо у Оперы спросить, последнее время начал как-то подглючивать, в мелочах напрягать, а вы ж знаете, мелочи - это все! И вообще, хроме кстати тоже очень быстро работает. А еще один момент, который не смог не привлечь моего внимания, так это его простота и функциональность, которая за ней прячется.. Расширения и темы - продуманы очень хорошо, все легко меняется, удаляется, настраивается, выключается.. без проблем.. На этом небольшом вступлении не буду останавливаться, скоро поделюсь еще фишками, насобираю и обязательно расскажу, от некоторых я просто в восторге!

В общем, чем дальше в лес, тем больше дрова. Посмотрим, что будет впереди. А и еще, на tellme опубликовал статью о том как Аватар снимали, ну это так к слову, может кому интересно будет.

0 коммент.:

Отправить комментарий