среда

Спам в аське. Будьте бдительны!

Решил обновить tellme новыми статьями, как тут случайно бросаю свой взгляд на иконку аськи, смотрю, она не меняется, значит ничего нового нету, но через секунду она начала мигать, как будто кто-то хочет авторизироваться у меня.
В последнее время обращаю на это все больше и больше внимания, так как много спам ботов лезут через аську.. антивирусник тут бессилен. Я начинаю смотреть, кто же это ко мне дружится идет и наблюдаю следующее...

А следующим была картинка, которую я опубликовал выше. Если сейчас на нее посмотреть, то можно обнаружить, что это поддельная ссылка, и совсем не ведет вконтакт, но я то не обратил сначала внимания, так как хотелось очень узнать, кто ко мне стучится, а то аська много информации не предостовляет.
Выделяю я значит ссылку, захожу в Хром, и вставляю её, потом думаю, это ж мне нужно будет залогинится, чтобы посмотреть информацию, а её лень вводить.. А потом вспомнил, что разрешил браузеру запомнить мой пароль, потому мне останется только нажать на кнопку. Но здесь почему-то этого не произошло, я и тут не сразу смекнул, думаю:"наверное нужно через главную страницу контакта заходить, чтобы там пароль сработал" - но и здесь пароля не было. Тут я уже призадумался, посмотрел на ссылку и увидел лишнюю букву, и сразу понял, что произошло.

Вычеркнув спам-ангела из списка, даже не добавлял его, закрыл аську и решил, что сначала напишу в блог, а потом обновлю сайт, и чтобы не забыть случившееся:)
Так что, друзья, внимательно смотрите, кто лезет к вам на авторизацию, и никогда не клацайте на ссылку раньше времени;)
пс. клиент аськи у меня - Миранда

1 коммент.:

Blogger комментирует...

I have been using AVG protection for a number of years now, and I'd recommend this product to everyone.

Отправить комментарий