четверг

Работа для студентов

Вот, совсем случайно на яндеске увидел виджеты, нажал на один, там оказалось работа, чисто для интереса прошелся по категориям. Так как мне лично ближе студенческая категория, нажал на “Работа для студентов”, дальше, я был приятно удивлен, какие результаты она мне выдала.
Ниже я сделал парочку скриншотов, для тех кому очень интересно, потому что я бы не отказался от зарплаты в 8К (8000грн) и при этом быв еще и студентом.






11На этой картинке видно зарплату в 4000 грн. Ладно зарлата то такое, если усердно работать, можно и больше заработать, но меня еще удивила вакансия – Директор рекламного агентства. Да, в наше время студенты умеют рекламировать, но еще объявление написано с ошибкой, если я сам не ошибся, но слово агентство пишется через “Т”, а у них ее нету :)
22 Ну а здесь вообще без комментариев, просто работа для студентов на 8000 грн, сайт study.ua – что-то типа work and travel, долго не стал вчитываться, но в принципе тогда понятно каким путем можно заработать такие деньги

пс. под конец скажу, сейчас над теллми проводиться небольшой эксперимент, в виду чего загрузка сайта – ну очень быстрая! Так что спешите за новинками. Если кто хочет помочь в развитии сайта, маякуйте :)

0 коммент.:

Отправить комментарий