четверг

Любимая машина моего детства. KID

Это машина KID. Точно не знаю, правильно я написал, но как-то так :)
Сериал был классный, может кто помнит?
В общем внизу 9 отличных фоток.
Чем она мне нравилась? Аж приятно вспомнить:
  • Уникальный дизайн. Когда я был малой, таких машин вообще не видел
  • Красная движущиеся полоска спереди. Это вообще дастиш-фантастиш, всегда думал, что машина так сканирует окружающуюся среду.
  • KID умел говорить. Ага, он был такой умный и все у него должно быть логично.
  • Руль. Он мне нравился только потому, что был не круглый, это тоже его уникальность.
  • Куча кнопок, и несколько экранов. Там и кино можно было глянуть и еще чего..
  • KID умел прыгать и ездить сам. Без комментариев :)
  • Много еще чего... 
Хотел бы еще раз все серии посмотреть..

Небольшой постовой:
Лучшие шутки рунета собраны в одном месте funfix.ru

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Аааа)))) Я тоже помню эту машинку:) Очень, очень она мне нравилась:)))

Отправить комментарий