понедельник

Я знаю где можно быстро скачать mp3

Вот этот кроссовок наверное нельзя надеть на ногу. Я думаю внутри него куча проводов и динамик. Ну я не об этом. Сегодня я напишу про сервисы, где можно за несколько секунд скачать нужную песню. Зашел на сайт, ввел исполнителя или названия песни и получил прямую ссылку на скачивание mp3, я бы даже сказал несколько.. Выбирай неглядя ;)

Не помню точно где я нашел этот сайт, но после первого же захода на него, я сразу запомнил и добавил в закладки. Запомнить адрес сайта тоже очень легко

TopInWeb.com

Дизайн сайта красивый и простой - все самое необходимое для поиска музыки, логотип сайта, чтобы визуально запомнить сайт и собственно строка поиска. Мне нравится.

Как осуществляется поиск и скачка нужного mp3.

Заходите на сайт, вводите название группы или трека, здесь желательно вводить все правильно, а то ничего не найдете. Если сильно хочется послушать любимую группу, я думаю вы позаботитесь о том, чтобы узнать как правильно пишется ее название.
Потом нажимаете кнопку FIND и выбираете из списка найденных файлов. По моему наблюдению максимальное количество одновременных закачек может быть 5. Это не мало и не много, с той скоростью, которые они дают песни качаются за секунды.

Принцип работы сайт


Я думаю сайт граббит музыки из социальных сетей. В наше время музыки там очень много, каждый пользователь фейсбука или контакта рано или поздно выложит какой-то аудио файл к себе на страницу. Потому такие сайты становятся гигантами в хранении музыкальных композиций, при этом еще и в хорошем качестве битрейта.

Так что пользуйтесь на здоровье :)

4 коммент.:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
John Spade комментирует...

Еще похожий сайт: http://music.ardor.ru/

Michael de`Oz комментирует...

Есть кое-что получше.
Во-первых торенты,
а во-вторых http://vkmusic.citynov.ru/

Blogger комментирует...

Bluehost is ultimately the best web-hosting provider with plans for any hosting requirments.

Отправить комментарий