понедельник

Все дело в куки

Короткая заметка

Пользую гугл хром как браузер. Нашел хороший сайт с новой музыкой, нажал и слушаешь(потом расскажу).

А вот потом бац, и уже никак! Флеш на сайте, через который музыка играла, чисто не хотел работать… ЧТО Я ТОЛЬКО НЕ ПЕРЕПРОБЫВАЛ, везде на других сайтах с флешем нету проблем, а тут:

  • уже и шнуры звуковые проверял
  • поменял в другую звуковую карту
  • переустанавливал Flash Player и ActiveX – нашел для себя много нового
  • отключал firewall
  • добавлял везде все в доверенное в белый список
  • Винду хотел снести…
  • Такая мелочь, а неприятно!

Ничего не работало… А тут включаю в хроме режим “Инкогнито” – работает.. я сразу и не въехал.. В Explorere музыка на сайте работает, но я им не пользуюсь к счастью.

В итоге я обратил внимание на то, чем отличается стандартный режим от инкогнито, и кое что реализовал в простом, а именно заблокировал куки, и все ЗАРАБОТАЛО!

а заметил я это, когда Ccleaner”ом провел чистку – он почистил куки и сайт еще раз ожил, сразу внимания этому не предал, но потом смекнул и уже разобрался..

Коротко не вышло, за то вот такой опыт… Если у кого то чего то не будет работать – чистите куки)))

11 коммент.:

Daria комментирует...

:D Как я Вас понимаю, у меня была проблема - не отображалось поле для ввода комментариев на blogspot. Мучилась не знаю сколько (примерно так же, как и Вы)... :)

Yurbasik комментирует...

И что? тоже дело в куки?

Daria комментирует...

Да...:\ Спасли меня программки PegCleaner и Ccleaner (спасибо им).

Yurbasik комментирует...

понятно, а как ты этот блог нашла?

Daria комментирует...

Допрос?:)

Если честно, уже не помню, методом тыка наверное... Или через оф. блог Googlu-Rus

Yurbasik комментирует...

Не, просто интересно)) ты одна из не многих, кто оставил так много комментариев за последнее время.
Анонимы не считаются=)

Daria комментирует...

Почетную грамоту и шоколадку мне. ;)

Yurbasik комментирует...

ну грамоту нарисовать не проблема.. а с шоколадкой сложнее будет.. ;)

Daria комментирует...

Я же шучу, уважаемый Yurbasik!

Yurbasik комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Yurbasik комментирует...

шутку понял:)
хотел пошутить в ответ))

Отправить комментарий