четверг

Google Chrome. Полезные расширение.

Уже месяц наверное не слажу с нового браузера. Оперой конечно еще пользуюсь, но с каждым разом все реже, и то только для того, чтобы старые закладки посмотреть.
 
В общем, что я скажу:
- браузер удобный
- быстрый
- менее глючный
- функциональный
- легко управляемый
Те, кто ним пользуются знают это достоинства и недостатки, так что заострять на них внимание я не буду, лучше расскажу о полезных расширениях, какими я пользуюсь:

добавил видео


На данный момент их 4, если найду еще интересные, обязательно напишу об этом. Я тщательно проверяю все расширения, перед тем, как оставить его. Даю как бы свою гарантию:)
Безымянный

Chrome Gestures – это расширение дает возможность управлять навигацией по страницам с помощью мыши, так как это было сделано в Opere. Я настолько сильно привык к этому, что просто не мог не найти аналога для хрома. Если будете искать, то вы найдете несколько схожих расширений, но я выбрал это, так как оно простое в настройке, и без лишних проблем. Управление такое же как и в опере, правой мышкой зажать, вниз-вправо – закрыть вкладку, просто вниз – открыть новую

Chromed Bird – просто клиент для твиттера. Очень простой и удобный, даже по-моему аналогов к нему не искал. Твиттером сильно не пользуюсь, забываю все время на сайт заходить (нету привязанности – это плюс!) но почитать интересных людей, и вообще быть в курсе интересных событий – это можно.

FlashBlock – блокирует ненужный флеш. Много перепробовал разных плагинов, но остановился на этом. Тоже, простота, функциональность. Есть поддержка белого листа сайтов. Я туда добавил например вконтакте.ру, чтобы можно было музыку слушать не нажимая лишний раз на кнопку разблокировки. А так то все очень удобно. Расширение показывает, где на сайте находится флеш, и при желании его можно активировать, чтобы посмотреть.
В последнее время просто начали использовать технологию флеш для рекламных баннеров, а так как большинство из них не оптимизировано, то очень сильно грузит систему, даже 2х ядерные компьютеры. Вот лично для себя я пользую данную фичу. Очень помогает, и сайты намного быстрее грузятся и рекламы меньше

Ну и последнее, я бы сказал самое интересное расширение, я оставил под конец.. просто оно у меня в списке последнее))


MusicSig vkontakte – очень удобная штука, помощник для соц. сети вконтакте. Лично я искал расширение, которое дало бы мне возможность легко качать музыку с контакта, а нашел нечто покруче, чему и рад.
В описании расширения можете почитать про функциональность, вкратце скажу от себя, что оно может:
- добавляет смайлики (оно мне не надо, отключил)
- календарь слева, сбоку (тоже не пользую, но штука полезная)
- ссылки на скачивание видео и музыки. Появляется иконка для сохранения, остается только нажать на нее правой мышкой и выбрать “Сохранить ссылку как” – просто при прямом обращении, оно начинает его включать в новой вкладке, неудобно(. А так всего 2 клика. Перед этим рекомендую только скопировать исполнителя песни и вставить в название при сохранении, вместо 0dflj43r.mp3
- убирает рекламу из контакта. Есть другие расширения, которые наоборот добавляют свою, делают плохо, но тут все ок!
- ну и по мелочам в интерфейсе.. кому интересно будет, посмотрите в действии.
Настройки производятся уже как бы на странице настроек в контакте.. удобно..в принципе, не потеряешься..

И под конец, скажу, что все эти расширения работают под браузером Google Chrome. У кого до сих пор нету, скачайте вот здесь – официальный сайт.


Ставите, добавляете расширения и радуетесь. На все сопутствующие вопросы отвечу в комментариях.

Постовой:
Самые лучшие кондитерские изделия от akkanto.ru. Попробуй, не ошибешься!

11 коммент.:

Daria комментирует...

Ай, расширения - потрясающая вещь.:)
Люблю Chrome сильно-сильно, но сейчас на Опере.

Yurbasik комментирует...

Не, я все таки все реже начинаю Оперу запускать, только из-за старых закладок, которые и так быстро адаптируются в хроме..

Daria комментирует...

Хром намного лучше Оперы, он проще и страницы грузит быстрее)

Yurbasik комментирует...

мне в нем очень нравится реализация управления расширениями.. все очень просто: включил, выключил, и нужно только страницу перезагрузить.
Выключать его не нужно и перезапускать..

Daria комментирует...

Да *кивает*

Анонимный комментирует...

хехе))) спс....очень полезная информация=)

unus комментирует...

отличная подорка, спс

Юрчик комментирует...

пожалуйста ;)

olga комментирует...

Я тоже себе Хром поставила. С ним проще с Гугловским сайтом работать. А расширения даже и не смотрела.Спасибо за совет.

Yurbasik комментирует...

та это просто песня

John Spade комментирует...

Я тоже MusicSig vkontakte пользуюсь!

Отправить комментарий