суббота

Я рисую. Эпизод II

22

11
В втором эпизоде покажу еще одну классную он-лайн рисовалку. Рисунок огнем, который вы видите выше.
В этот раз рисовалка у нас очень интерактивная! Много всяких эффектов и возможностей. Ссылку оставлю ниже, там же увидите примеры моих картинок, того что у меня получилось..



Вот сам сайт:

Клик сюда:)

После того как зашли, выберите 3 картинку FLAME – попадете в раздел, где рисуют огнем, мне лично очень понравилось, алгоритмы работы программы хорошо просчитаны. Пс. работает все это чуда на Flash технологии..
33
В первый раз настройки можете не трогать, а пробовать с теми, которые стоят по умолчанию.
44
Скажу честно, сильно большого желания и много времени у меня не было, чтобы нарисовать что небудь стоящее, но в общих чертах покажу, что есть..
55
Последняя картинка, со смайликом, я рисовал с помощью инструмента БиоЛаб
66

Для справки:


CLEAR – очистить и начать рисовать заново
SAVE – сохранить нарисованное
BCG – поменять фоновый цвет с черного на белый и наоборот

Чем активно вы шевелите мышкой тем больше у вас получается шаг прорисовки. Также имеет значение как вы ею шевелите. Если будете крутить по кругу, быстро, а потом резко начать рисовать не останавливая движения, тогда у вас выйдет нечто похожее, на то, что у меня на последней картинке..

Успехов в рисовании!

0 коммент.:

Отправить комментарий