пятница

Как я пишу статьи? Инструмент для блоггера №1

live1111

Давно уже хотел поделится с вами о том, как можно легко и просто писать статьи даже в оффлайн режиме! Мне лично за частую не сильно нравятся всякие визуальные редакторы с помощью которых можно отредактировать текст, сделать его жирным или строчным, подчеркнутым и тд. Почему? А все потому, что ошибок и корявостей много бывает..

А сейчас расскажу про один очень удобный инструмент, который кстати много чего поддерживает, Wordpress, Blogger и так далее…

Называется сие чудо -  Windows Live Writer – как видно из картинки, и на этот раз программа очень полезная и удобная.

Узнал о ней тоже от одного блоггера-вебмастера,(Андрей привет!) И решил опробовать, результатом остался доволен!

Ниже покажу пару картинок с интерфейсом, а потом кратко опишу плюсы и достоинства и недостатки программы, ей есть куда стремится.. (кликабельно, рассмотрите все тут!)

111

В конце кину ссылки на скачку, так что читайте пока дальше. =)

Итак:

+ легко можно подключить софт к своему сайту. Лично у себя пока держу один блог на Wordpress и этот блог на blogspot. Очень удобно

+ форматирование текста, картинок в посте – песня! Все кто, когда либо работал в онлайн редакторе, ощущали его неполноценность и глюки, тут же все сделано “как в ворде”. Картинку слева, текст справа, удобно, можно посмотреть как будет выглядеть.

+ эффекты. К картинкам можно добавить водяной знак к примеру, или наложить какой то другой эффект, который подчеркнет уникальность размещения фоток на вашем сайте, а это плюс!

+ предпросмотр. Всегда хочется взглянуть как оно будет выглядеть на сайте, независимо от того, дописал ты статью до конца и сравниваешь, или же только вставил картинку на главную. Тоже очень удобно

+ теги, рубрики. Внизу можно вставить все необходимое, приятная мелочь

Из минусов для себя заметил только в плане сео

- мета теги. Если у меня блог на вордпресс, и я еще использую плагин к примеру Seo All in One, тогда после добавления поста, придется еще ручками лезть в админку и вносить коррективы там, но это в принципе мелочь.. но..

 

Еще как ни кстати, к этому чуду можно использовать плагины, но я этого не делаю, нет необходимости. Но если что, я уже погуглил

 

Скачать сие чудо можно здесь, а комментариями поделится прямо тут, никуда не отходя :)

19 коммент.:

renniol комментирует...

Поддерживаю - очень функциональная и удобная прога

Весеннее солнышко комментирует...

Интересно! Надо попробовать! Спасибо за такую полезную информацию.

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Yurbasik комментирует...

интересно, кто был этот аноним..

Павел комментирует...

отличная программа. Правда за*** ее устанавливать (скачивать), т.к. интернет у меня не шибко быстрый) Спасибо за обзор)

TiamatInc комментирует...

Я по старинке из админки пишу. Благодарю за обзор программы. А можно поподробнее, что там за баг с Seo All in One, я им тоже пользуюсь, хочется быть наготове.

Sarg комментирует...

Я к админке вордпресса уже привык)

Yurbasik комментирует...

Это не баг, это отсутсвие управление плагином через эту прогу

itSlam комментирует...

давно уже слышал о этой программулине, но все никак ручонки не доходили. благодаря вашей прямой ссылке скачаю ка я ее себе, попробую воспользоваться, хотя как сказал человек выше - тоже привык к админке+ плагин tiny(как то там дальше). в принципе удобно.

Yurbasik комментирует...

ну здесь, возможности пошире будут..
я в админке, только подкорректировать что-то могу

chellblogger комментирует...

Да live writter чумовая штука, сам уже давно ей пользуюсь.

Вадим комментирует...

Она только под Винду, а у меня Линукс

Yurbasik комментирует...

Под линуксом можешь попробовать запустить под вайном, или чем то схожим

Alex комментирует...

Согласен с автором. Прога очень удобная. Но мне иногда проще из MS Word (когда пишу не с домашнего компа).

Yuriy комментирует...

я еще не разу не писал не с домашнего компа..
пока только дома =)

alexei комментирует...

Интересно. Но я чаще всего пользуюсь MS Word. Его можно найти практически на любом компьютере.

aleksandr комментирует...

Попробуйте программу Post2Blog, она на порядок лучше Live Writer

Yurbasik комментирует...

Спасибо, Алекс, возьмем на заметку ;)

John Spade комментирует...

Я пишу с нее посты, когда интернет пропадает. Только она так и не смогла определить мою тему, в режиме просмотра видны только шапка, вкладки со страницами и все, больше ничего, никакого текста:( А программа классная...

Отправить комментарий