среда

ВебАйс. Приму ко я участие в конкурсе


Вот совсем недавно получил хороший инвайт в соц. сеть webice.ru (если кому надо инвайы, милости прошу, отписываетесь в комменты). И увидел там не плохой конкурс. Жаль конечно же, что раньше о нем не знал, но думаю если постараться шансы завоевать хоть какое то призовое место у меня есть! Будет для меня хорошим пинком и мотивацией.
Твиттер линк, здесь отлично расписанны все тонкости твиттера,и работе с ним! Читаем дальше!




А теперь конкурс!

Помните в сайдбаре был такой блок - "ТОП пользователей"?
Вернее он и сейчас есть, просто его подкрутили, подправили и заточили под новую версию движка...
В данный момент в ТОПе пользователей нахожусь только Я! bully 
Сделал я так специально, чтобы все участники стартовали на равных!

Вы можете уже начинать добавлять анонсы и осталвять комментарии, получая за это баллы.
 - За добавленный анонс - 1 балл.
 - За осталвенный комментарий по теме - 2 балла.

Ровно через месяц, а именно 5 июня 2010 года, тот кто будет занимать ТОП 1,2,3,4,5 получит призы!
 - 1 место (ТОП1) - 150$ на кошелёк webmoney!
 - 2 место (ТОП2) - 100$ на кошелёк webmoney!
 - 3 место (ТОП3) -   50$ на кошелёк webmoney!
 - 4 место (ТОП4) - сквозняк (сквозная ссылка со всех страниц сайта) в блоке "Друзья и спонсоры социалки".
 - 5 место (ТОП5) - сквозняк (сквозная ссылка со всех страниц сайта) в блоке "Друзья и спонсоры социалки".
Согласитесь не хило так, да? feel 

Есть конечно же и условие: написать у себя в блоге мини пост - обзор данного конкурса, буквально пару абзацев, в котором должны присутствовать 2 ссылочки:
 - 1-я ссылка на эту страницу - http://webice.ru/konkursy-i-akcii/1557-webice-ice.html с любым анкором по теме.
 - 2-я ссылка на спонсора (тоже меня bully ), сюда - http://seogramota.ru/rutwitter с анкором "twitter" или "твиттер" + околоссылочный текст по теме.
 - Ну и если у Вас есть твиттер аккаунт, то сделайте ретвит данной новости (кнопочка tweet находится чуть ниже).

Вот и всё, конкурс считать открытым, всем УДАЧИ!

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

нарушены условия, нет анкора "twitter"

Yurbasik комментирует...

есть уже, там же и около твитерский текст, все пучком

Отправить комментарий