понедельник

Что мне нравится из магазина Лебедева?

2

Да, по картинке можно понять мое отношение к товаром, которые можно купить только в магизине Лебедева.

Но в принципе все цены, которые там указаны можно оправдать. И к тому же хорошенько полазив по ихнему магазину, можно найти не дорогие вещи, но они уже относятся к самой просто категории, аксессуары всякие, наклейки и прочее.

Сам то хочу привести подборку вещей, которые действительно прикольные, и от них бы я и сам не отказался.

Не подумайте за рекламу, так как им она наверно и не нужна..

Итак, топ-5 вещей понравившиеся мне: )

Соль и перец – ниче так, прикольно!

1

Линейка с указателем, для тех, кто путает перед и зад.

 3pq6cm42

Колонки. сам вид прикольной, но лого можно было и с другой стороны поставить,  имхо

orange-wide

Вай-фай футболка. Я бы такую не носил, но посмотреть на человека на ней – прикольно. Глянул и знаешь сколько точек доступа возле тебя

rs52i9s8 Изолента для звукорежиссера. Просто и со вкусом

sound-wave-long-700

В следующий раз хочу затронуть опять таки же Артемия и его студию, но уже не их магазин, а дизайны, которые они сделали, будь-то сайты или еще чего. Тема не мой кумир, просто студия и дизайнеры, которые там работают, действительно хорошие. Профессионалы, за их работами интересно наблюдать, при правильном подходе можно многому научится! Схожую мысль я уже повторял здесь.

blog comments powered by Disqus