суббота

Как поставить Disqus комментарии на blogspot.com/blogger


В последнее время стал замечать, что на многих блогах стали проскакивать комментарии в едином стиле, а именно в disqus. Сначала я отнесся к этом скептически, мне даже как то не понравилось. Это было примерно несколько месяцев назад. А сейчас вот, совсем недавно все таки решился зарегистрировать себе там аккаунт, а позже захотел, чтобы такой тип комментариев был и на моем блоге.

Получилось ли у меня или нет, вы прочитаете ниже!

Так вот, думал такие комментарии только на stand alone сайтах можно сделать, но погуглив немного на эту тему, понял, что ошибался, оказываться дискус/ disqus можно прикрутить и на blogger, blogspot


Небольшое предисловие: что это за рыба у меня в начале поста? Если гугл не врет, то это Рыба – Дискус. Я искал изображения на эту тему в гугле и он по выводил мне кучу картинок с рыбами, вот ради прикола я их и оставил..

Итак установка Disqus комментариев на блог
  1. Идем в Панель управления блогом на blogger/blogspot.com
  2. Потом нажимаем Дизайн ---- Изменить HTML ---- Экспорт шаблона d0
  3. Сохраняем файл на рабочий стол к примеру. Он нам еще понадобится
  4. Идем на сайт disqus.com
  5. Справа вверху нажимаем на кнопку, типа зарегистрироваться
  6. Регистрируем наш сайт, пишем название, адрес, логин в системе
  7. Выбираем нашу блог систему Blogger
  8. Импортируем файл шаблона, который лежит на рабочем столе(или там где вы его сохранили)d1
  9. Получаем уже отредактированный код
  10. Идем опять  в настройки, дизайн --- изменить HTML ставим галочку “Расширить шаблоны виджета”
  11. Удаляем весь код, и вставляем тот который получили на сайте.
  12. В настройках ставим галочку, что у новых постов нет комментов, чтобы не было каши (кликабельно)d2


Ньюанс


На сайте Дискуса, когда будете импортировать код, обратите внимание, на то что он внизу пишет. Там есть 2 галочки:

* вставить систему уже к новым сообщениям/постам
* вставить во всех постах

Я выбрал первое, для того, чтобы старые комментарии которые были, не удалились

Вот и все. Уже начиная с этого поста вы можете комментировать его с помощью дискуса. Прошу пробовать :)

Всем успехов на своих блогах

пс. сделайте ретвит если не трудно, чтобы больше людей узнало! Спасибо!

Вот к примеру можете взять более старый пост: "Как я рисовал себе логотип" Там комментирования дискуса еще нет
blog comments powered by Disqus