суббота

Matte painting. Часть 1 .

MORE!1

Вчера в твиттере говорил, что выложу сегодня пост про матте пеинтинг, точнее ролик и пока сегодня еще не закончилось (простите что так поздно.. все таки суббота, дела, сами понимаете…) я выложу.. Заодно как и всегда комментарии по работе.

В принципе данная статья относится к “фотошоп рецептам”, и я еще раз повторюсь, здесь я выкладываю уроки не для начинающих (в инете их полным полно, “ищите и найдете” как в одной книге написано), а для тех, кто программу Adobe Photoshop уже шарит и разбирается в ней. И может отличить кривые от уровней.. кхе-кхе хе хе…

Поехали!

Начинаем просмотр ролика, можно не один раз, чтобы больше дошло и было более понятней, а потом ниже читаем мое описание к нему

 

Это первая часть видео, процентов 65-70% уже сделано, возможно чтобы подытожить сниму второй ролик (пишите в комментах, нужно ли продолжение)

Что я использовал

В начале если видно, я просто активировал слои, которые закрывают камни на воде. В идеале их не было, это просто были мои заготовки, чтобы сэкономить время.

  • Для маскировки камней на воде, в этом случае лучше будет использовать куски с водой, вместо штампа(S), если начать ёрзать штампом, появляются очень отчетливые пятна, которые потом тяжело убрать, так как мы будем работать в одном и том же слое..  А если  наложить поверх слой с водой, которую можно взять где-то недалеко от камня, чтобы фактура не терялась, тогда можно будет концы затереть и приблизить к общему виду.
  • Чтобы потом пятна не были сильно видны, тон/полутон, используйте инструмент затемнения и осветления, чтобы приобщить к общему фону…
  • Используйте инструмент под название Warp – с ним вы сможете сделать нужную форму для объекта..

По поводу корабликов

Есть тут одна мелочь. Думаю отделить их от белого фона не трудно, а вот поставить их, чтобы выглядело реально – тяжелей, но можно..

Фишка в том, что объекты которые находятся на заднем фоне, в нашем случае это корабли, будут прозрачными и должны немножко создавать эффект того, что они далеко, если оставить их такими же, будет сразу заметно, что их тупо вставили и все.. а так нет.. экспериментируйте. С ними у меня в этот раз не сильно вышло но думаю суть вы уловили…

Остров

Вставили, убрали немного резкости. Слева там он был немного обрезан, что не эстетично, но не проблема, берем с другой стороны кусок, выделяем его(M), потом  Ctrl + J – перемещаем на нужное место, переворачиваем, с помощью Warp -  даем ему нужный формат, и потом штампом, пальцем и осветлением приводим к одной текстуре..

 

Фильтры

High Pass – используем два раза(можно и один) для общей резкости элементов картинки. Используем его на новом слое в режиме наложения Vivid Light или Overlay – смотрим результат и добавляем прозрачности если надо…

Про еще один фильтр (с темным фоном) – потом расскажу, кто знает – молчать, поинтригуем))

Вроде бы в основном все, если что-то упустил, пишите в комментарии, будет приятно услышать ваш отзыв и ответить на возникающее вопросы!

Мир Всем!

0 коммент.:

Отправить комментарий