понедельник

Игра детства – Герои Меча и Магии. Теперь Online

0_1f0c3_b87f8bc7_L
Не мог не написать, думаю я не один такой.
Игра, в которую я в детстве играл с большим интересом и захватом. Это Герои Меча и Магии. Heroes of Might and Magic.
А вот недавно открыта бета версия онлайн игы в героев. Требования очень маленькие, я прямо таки удился, но скриншотам, которые видно дальше, картинка вышла красивая, мне как эстету понравилась. Уже сам жду пока скачается и хочу попробовать. А тем временем радостью с вами поделюсь этой новостью
Картинки:
ss09
Hmmo_battle
TQ Digital Entertainment и Ubisoft открыли европейскую бету HoMM Online. Да-да! Это всеми любимые герои. Графика в лучших традициях пиксель-арта 2-3 частей. Классические бои. Классическая карта. И все это перемешано с прокачкой, MMO, собственным замком и т.п.
Ресурсы по игре:
  • Официальный сайт — homm.91.com/
  • Форум русской гильдии по игре — homm.hostwq.net/
  • Русская wiki по игре — hmmo.playwiki.ru/ (только что запущена, инфы еще мало)
Регистрация не заняла у меня много времени, буквально 2 минуты и аккаунт готов.
Совет, качайте по второй ссылке, торрент, так быстрее, а то с ФТП 8 часов качать…
Интернет-магазин детских товаров
blog comments powered by Disqus