пятница

Как я рисовал себе логотип. YK logo

logo5-PNG

Это только начало, под катом хочу поделится с вам своими логотипом как таковым, да и вообще рассказать вам весь свой процесс приготовления.

Также постараюсь рассказать общую концепцию создания логотипа, приведу примеры, интересные ссылки на другие ресурсы в  интернете. Примеры логотипов.

Сам тех процесс, идеи и вообще что такое логотип, и какое их предназначение.

Надеюсь вам будет интересно! Смотрим дальше

Логотип (от др.-греч. — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака.

Так нам подсказала википедия, для общего понимания  думаю подойдет, хоть и умно написано…

Скролим ниже.

Логотип — важнейший элемент корпоративного имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. (Тут намного понятней)

И вот собственно, как то раз я тоже захотел, чтобы у меня был свой логотип, не важно есть ли у меня “ЧП” или “"ООО”, главное узнаваемость поднимется, будет развиваться собственный стиль. А если так и дальше пойдет, то открыть какое не будь ЧП (Частный предприниматель, или предприятие) не составит большой трудности. Лично для меня.

 

И так вообщем я принялся за эскизы, признаюсь честно их было намного больше, просто часть выброшена, так как используемая бумага у меня не хранится.. Так что пришлось рисовать так сказать “фейковые эскизы” – взял бумажку и рисовал по памяти.. понимаю, в следующий раз исправлюсь, просто не думал, что посвящу этом целую статью.

Итак, созерцаем, можно даже потрогать:)

logod

Вот это почти все, что приходило мне в голову, когда я придумывал себе “значечек”.. на бумаге честно говоря ерунда полная… Так как я этому уделил от силы 3 минуты.. опять извиняйте, больше такого не допущу! Самому противно, а я же все таки эстет…

А буквы YK – означают мои инициалы, имя и фамилии. Или же еще сокращение от YurbasiK

Каким я себе представляю хороший логотип?

Сколько я не задавался вопросом, каким же должен быть логотип, чтобы он был хорошим, все время возвращаюсь к нескольким понятиям, характеристикам..

1. Простой -  не буду вам втирать, что это самое главное в дизайне логотипов, потому что есть уйма сложных и потрясающих лого, от которых глаз не оторвать. Скажу только, что простым он должен быть в восприятии, когда уже смотришь на него, и нравится…

Из сложных логотипов можете посмотреть на лого компании Porshe (кликабельно)

На сколько я понимаю это только отрисовка, но и она вызывает восхищение. Больше количество элементов, которые грамотно расположены между собой, и составляют полную завершенность картины.

А есть логотипы и попроще, не буду сюда выкладывать картинки, просто пропишите в гугле слово: логотипы, и взгляните на картинки, их там много.

 

2. Понятный (относительно)– хорошее свойство. Есть логотипы, на которые смотришь, и уже понятно чем занимается компания, а есть такие, над которыми нужно голову поломать и задать себе вопрос: “Что же они имеют в виду,а?” – такие лого, тоже хорошие, так как человек запомнит этот элемент “не понятного изобразительного искусства”, и возможно будет держать у себя в голове некоторое время.

 

3. Чтобы нравился – Иначе зачем парится? Бывает рисовал логотип месяц, ходил, придумывал, пробовал.. уже достала тебя работа над ним.. А потом когда доделал, говоришь:

“Все, готово, забирайте! А то он мне уже надоел, смотреть противно”

А ведь на такой логотип людям смотреть еще очень долго, это вам – нарисовали и следующий, а кто-то может ручками с этой эмблемой будет пользоваться, или футболку носить.. Так вот.

Приведу пример логотипов двух всем известных компаний – это Кока–Кола и Пепси-Кола. Они всегда между собой конкурируют. А конкурируют ли между собой их логотипы? посмотрим ниже на таблицу:

5556550_495x1137

Я думаю не стоит комментировать, ибо с разных точек зрения, будет разные ответы, точно говорю! Скажу только, что логотип Колы мне нравится.

 

Ну и на последок, подведу итог тому, что можно проскролить выше:

  • Я не открывал никому Америку или Африку, по поводу какими должны быть логотипы
  • Просто я поделился, про то, что думаю я на эту тему. Да и самому было интересно сформировать мысли на эту тему
  • Есть много хороших логотипов
  • На фоне плохих логотипов, хороший логотип смотрится лучшим!
  • Ну и в начале, показал вам свое лого

А вот как и говорил, можете еще посмотреть (коль не устали от моего поста) на информацию  по этому поводу  с других сайтов:

  1. Два соображения” от Артемия Лебедева
  2. Тренды логотипов за 2010 год
  3. Тренды логотипов за 2009 год
  4. Симбиоз идей – рекомендую

Ну а вообще, для вдохновения смотрите побольше работ других авторов, и пробуйте свое, как писал известный человек:

“I чужому навчайтесь, i cвого не цурайтесь!” Тарас Шевченко

 

Все, я закончил, прошу комментарии по этому поводу в студию!

5 коммент.:

MoneyKing комментирует...

Отличный пост очень содержательный. Для меня оказался ещё и полезным. Да и логотип твой понравился =).

Yurbasik комментирует...

рад слышать, буду и дальше радовать!

John Spade комментирует...

Пепси лучше!:)

Yurbasik комментирует...

Ну не скажи, не скажи

Andrei комментирует...

Хороший пост, иногда рисовать логотип это сплошная мука, когда нечего родить из мозга (нет вдохновенья) ))

Отправить комментарий