вторник

Ретушь лица. Видео урок

 011 Вот, собственно и сам урок, как и обещал в одном из постов решил сделать еще один видео урок, на этот раз на тему ретушь лица человека.

Недавно увидел подобную обработку на одном сайте, и захотелось самому попробовать. Немного по гуглив в поисках теории – я нашел материал, который полностью описал мне процесс создания такого эффекта, как вы видите слева. По этому сегодня я записал видео, где вы можете посмотреть как это делать. Также небольшие мои комментарии.

 

Скачать ролик

Описание

За основу берется 3 слоя, которые являются копией оригинала, только с дополнительным свойством. Внимательно смотрите урок, в начале там все показано.

 

Сразу извиняюсь за то, что нету голоса в роликах. Надеюсь скоро я отлажу этот процесс и аудио субтитры будут функционировать. Пока только в тексте ;)

(Пишите где чего не так, будем улучшать качество контента!)

Видео урок из разряда для “не для новичков” – хотя если руки из правильного места растут, то повторить все действия не составит труда!

Ниже немного скринов:

оригинал, можете брать себе, тренироваться

01

 

Процесс, основные 3 слоя

c11

 

Было >> Стало (кликабельно)

0111

 

Вот здесь расписан по сути сам процесс, для тех кто не хочет смотреть видео. Хотя видео сделано не полностью по статье, от туда только часть.

Как всегда буду очень благодарен за ваши ретвиты!!

blog comments powered by Disqus