четверг

Добраться до небес

me in sky
На днях был нарисован еще один коллаж. Мне лично очень понравился, решил поделится и с вами. Урока или статьи как это сделать, я не делал, все вышло случайно.
Просто просматривал фотографии с небольшого фотосета, где был  в главной роли и нашел одну симпатичную фотку, которую и решил обработать.
История произошла такая, что когда фото было готово уже на 95% – мой любимый фотошоп неожиданно выбрасывает ошибку, после которой первой моей мыслью является то, что я вспоминаю, что последний save был еще в начале работы, дальше куче негатива.. Все же я набрался сил и сделал его еще раз, вышло даже еще круче.
Ниже покажу только рефы ну и рецепт приготовления.

Рецепт
Фото –> Photoshop –> LightRoom –> Photoshop –> Печать
Все просто :D

Референты:
Все по кусочкам, хотя некоторые я не использовал :D так для понта.
Untitled-1
Говорю заранее большое спасибо за ваши ретвиты, пусть по больше людей оценят эту работу.
Это был фрагмент темы касательно фотошопа, урока никакого не вышло, но если есть желающие узнать о раскрутке сайтов, тогда можете посетить этот сайт: http://uaseo.net/ А я чуть позже сделаю урок
blog comments powered by Disqus