четверг

Открыл креативную группу вконтакте

ava1

Вчера уже вроде как закончил все работы с группой и начал отправлять инвайты своим друзьям.

Честно говоря, мои ожидания были немного другими, но в принципе настоящая реальность не подвела. Мало кто что комментирует, наверное потому, что там было много моих старых работ, которые они уже видели, на стенку пока, что еще никто не написал :)

Ну, суть не в этом. Главное, что у меня на конец то появилась своя группа, которую я теперь буду развивать. А что, где как и по чем, я буду описывать у себя на блоге. Вот в принципе появилась еще одна тема на которую я могу поставить новый тег в облаке, и которую буду стараться просвещать без задержек.

В первом выпуске скажу пару слов о оформлении и верстке, так как я решил использовать не просто текст, но картинки как ссылки, так сейчас модно ;)

Группа откройся

 g1

Пока что по минимуму, хотел конечно набросать туда кучу всего интересного, а уже потом открыть группу, но понял, что это может отложится на длительное неизвестное время, коим лучше не пользоваться, так как неизвестно, может быть у меня пропало бы желание вообще группу делать.

Решил открыть но с условием что буду наполнять ее регулярно. Для меня самого это хороший пинок, чаще открывать фотошоп не только по делам, но и когда хочется просто сделать чего то. Это же так хорошо ;)

Верстка

В ней по сути ничего сверх сложного нету, но все же несколько нюансов присутствует, которых в вики разметке не найдете. Сам код:

кликабельно

g2

Блог плохо форматирует текст кода, потому оставил так. Вам плюс, что сможете быстрее руку набить если будете все руками набирать, а не копи-пасте.

Особое внимание уделите внутренним тегам nopadding и no border. Это нужно для того, чтобы изображение ложились друг на друга слитно, не оставляя при этом линий и расстояния…

Статьи

g3

Сделал отдельную страницу, куда выложил часть уроков, статей на этот блог. Чисто для себя буду смотреть как трафик ходит. Напомню группа пока не раскручивалась и вообще туда нужно заявки подавать. Но все не за горами, она есть и это главное!

 

Вот в принципе на сегодня и все. Группа есть и это радует.

Хоть в конце поста напишу ее адрес:

http://vkontakte.ru/club3106255

Заходите в гости, буду рад!

blog comments powered by Disqus