пятница

Мотивация, ну а как без нее?

19

Несколько о слов о мотивации и о вещах, которые заставляют нас двигаться.

Вот короче сижу сейчас и набираю этот текст(вы увидите его уже готовым). Жара, ночь, монитор нового ноутбука, покупка которого вообще не входила в мои планы и холодный зеленый чай, нужно же как то прохлаждаться. И вообще последнее время мне начал нравится именно зеленый чай, мне тут как раз на день рождения подружка подарила классную упаковку, вкус очень нравится.

Ну ладно, не о чае сейчас, про мотивацию же пишу, итак, едем дальше…

Мое фото 3 В наушниках  играет песня Звери – До скорой встречи, а я продолжая набирать этот текст, делаю все больше и больше опечаток, но вы их не увидите, так как стоит спелл чекер, который все исправляет.

Начинает играть уже другая музыка, а я все нажимаю на низкопрофильные клавиши ноутбука, и подсознательно начинаю понимать, что Хенкока я уже не посмотрю, сейчас допишу про мотивацию и спать. Итак пишу про мотивацию.

 

Может все выше было предисловием, не мне решать, я просто пишу про мотивацию.

 

До 22:00 у меня сегодня была смена на работе. Устроился я на кондитерскую фабрику в цех с печеньем, хоть сам клепаю одни вафли. Правил много, но одно есть интересное, как раз подчеркивает стиль работы на сладкой фабрике:

Ешь сколько влезет – выносить нельзя

Вот так и работаем, честно, теперь в магазинах и смотреть не буду в сторону вафель. Надоедают.

Слушай, парень, это ты так про мотивацию чешешь?

Ага, только пока не до крови.

Живу и работаю сейчас в двойном режиме.

Офлайн работа – кондитерка

Онлайн  - дизайн, копирайт, рерайт

Так как за бук выплачивать мне, я решил что пойду на офлайн работу, доход будет стабильный и выплата, не хочется штрафы платить.

Так хотя бы на первое время. Пока онлайн работа окончательно не передвинет на себя одеяло.

 

Вот тут и мотивация к работе. С одной стороны, кредит нужно выплачивать, с другой я наконец то взялся за ум, и начала продвигать свои проекты в сети.

У меня есть сайт: http://seohouse.org.ua – домен очень старый, траст приобрел уже раза 4 точно. Но я его забросил, и просто ничего туда не писал, сейчас же думаю обратное, может стоить начать? или передать в подходящие руки.. ищите его в кеше гугла..

Мотивация должна быть активной, которая может разбудить тебя по среди ночи и сказать куда нужно бежать без оглядки и страха

как то так, всем спокойной ночи и хорошей мотивации. В жизни человека должны быть вещи, которые заставляют нас двигаться, иначе можно стоять на одном месте и топтаться..

все опечатки исправил. Ваш, Юрбасик)

 

Ах да, еще, сверху то красуется мой мотивирующий воллпепер, в котором нет громких фраз, типа, Работай, Не ленись! и тд.

Я там нарисовал просто число, которое говорит мне, сколько лет я живу. И чтобы не думать о прошлом, не летать в будущем, но бодрствовать в настоящем!

“Не тупить” как говорится =)

blog comments powered by Disqus