суббота

Яндекс + Blogger = любовь

Замутил я тут конечно, но сейчас объясню к чему это я

1212

Предыстория

Раньше я хотел сделать сайт посвященный только фотошоп урокам с целью в будущем его монетизировать. Сайт сразу говорю хороший не ГС.

Зашел на один вебмастерский форум, на котором уже продолжительное время был зарегистрирован, и задал тему типа “что вы думаете про блоггер”

Моментов было много и не все были в мою пользу, просто сайт по фотошоп урокам я хотел делать тоже на блоггере, чтобы сэкономить на домене и хостинге. Хотел за счет дизайна сайта все обыграть.

Но, весомым минусом было то, что начали говорить будто Яндекс не любит blogspot – не индексирует его. Это меня задело.

 

Но в оправдание хочу сказать, две вещи:

- Яндекс действительно может задержать индексацию сроком до 2х недель. Прошел на собственном сайте, на этом блоге.

- Но в итоге он все проиндексирует с 90% – главное не забрасывать блог и постоянно обновлять его.

 

Мне было просто не приятно, что раньше люди клепали кучу гс на халявном блоггере, и потом добавляли их в индекс яши, а это ему не понравилось и со временем начали предприниматься меры, и сайты начали добавлять в черный список.

Но с хорошими сайтами все будет ОК. Я узнавал:)

 

А сейчас публикую уроки на этом блоге, потом может что-то придумаю :)

blog comments powered by Disqus