пятница

Едем дальше!

sdsd copy2

Не помню точно, я ли фотографировал но watermark поставил свой.

Всем добрый вечер, ибо пишу пост вечером. Он будет не длинный, так что думаю прочитаете все на одном дыхании.

О чем я?

SMava 

О блоге, думал надо ли он или нет, развивать его или нет. Посещения вроде есть, в поисковых системах сайт находят, я об этом даже недавно писал, картина немного изменилась но не сильно.

О еще одном блоге. Моя деятельность не ограничивается только дизайном, фотошопом… Также я развиваю сайты, получаю с них копейку и так далее.. кароче манимейкинг да.

Так вот думаю, делать новый сайт или все писать в этом. В принципе это заметки творческого человека, так почему же не творить и в других областях? и ридеры не нужно будет засорять лишними ссылками. Здесь хочу узнать ваше мнение, а надо ли, или же продолжать двигаться в текущем направлении.

 

- Думаю сделать какой то конкурс, пока думаю какой.

- Написать наконец-то статьи о создании темы для wordpress, это очень легко и просто)

- Записать еще видео урок, на этот раз на тему ретуши.

- Обновлять группу в контакте, те кто не добавился, заходите!

- Ну и писать о дизайне, о там как вижу это я.. ну и по мелочам..

пс. это 141 пост на блоге) и я по прежнему жду ваших комментариев)

blog comments powered by Disqus