пятница

Space in window

Вчера вечером, после работы, уставший, желающий просто проверить почту, новости, форумы сел за компьютер. Заниматься чем-либо не было желания вообще. Вдохновения на творческий процесс я не искал. Но, начал пересматривать фотографии и увидел одну свою старую фотку, которая мне нравится, над ней я уже проводил один эксперимент. И тут меня понесло сделать себе из нее аватарку для соц. сети. Ну что ж, задумано – сделано.
mini cosmo200
Но на этом не закончилось, потом пришла другая идея, с видом из окна, звезды и так далее, доделал окончательно сегодня, ниже представлен конечный результат:
mini cosmo3
Кликая на изображение, можете посмотреть крупнее. ваш К.О.
Подписью к этой иллюстрации я решил написать следующее:
"Шел 2051 год, он стоял у окна своей новой квартиры на 507 этаже, и смотрел далеко вперед, крепко сжав в своей руке старенький штатив..."
Как-то так. Есть еще одна версия, без планет справа, глянуть можно здесь.
Ну а так в общем все. Может кто еще чем поделится из своих последних работ?

Ах да, чуть не забыл, кому интересно, вот рефы к данной работе, их мало, зато они в “тельняшках” : )
ref

И еще, для тех, кто хочет продвинуть свой сайт/интернет магазин или блог, советую воспользоватся сео услугами данной компании. Работайте с профессионалами!
blog comments powered by Disqus