суббота

И такое бывает, ничего прорвемся

Untitled-1
Ну в общем в картинке сверху все предельно понятно, а кто хочет подробностей моего приключения по созданию нового сайта с целью его монетизации, прошу под кат
Итак, была у меня идея сделать сайт, и красиво, без палива срубить на нем немного денег (выражаясь манимейкерским языком).
Что было нужно:
- домен с тИЦ не меньше 10. PR можно и нулевой, так как сайт не для буржуев
- контент. Уникальный в том плане, что еще такой информации небыло, а не рерайт всякий…
- дизайн. Ну здесь проблем не было, думал только над цветовой гаммой. Сам все сделал, понравилось

Над доменом долго думал, зарегить нулевой, или найти с готовым тИцем – в итоге выбрал второй вариант. Поиски были не сильно долгими, думал только над ценой, которую предложили.. В итоге взял

Контент… контент у меня уже был, как и сам сайт. На локалхосте все тщательно допиливал напильником. Все срослось, Гуглу понравилось, даже больше чем я думал.

Дизайн, ну тут уже постарался, не сильно, но все же, достаточно хорошо.

До этого на домене висела заглушка типа: real content coming soon… В индексе была одна страница. После добавления sitemap – ничего не изменилось. Ждал почти неделю.  Написал в саппорт, мол так и так, в индексе нету..
Ответили, что решают проблему. На моем лице появилась улыбка надежды… позже сказали, что домен сливал трафик – потому ушел в бан. Абидна.. а ведь я до покупки всю информацию по домену узнал, за склейку, индекс и все такое.. А про слив трафика нет.
Ну ничего, сказали месяц ждать, типа робот будет муштровать мой сайт и потом добавит. Типа траст выработается..
А пока буду его развивать…
Кому интересно, рассказывал я о Блоге полезной информации
Не знаю, зачем писал, просто немного накипело, да и вообще, может кому будет полезно.
Вообще так. А скоро опубликую видео урок о анимации в фотошопе или ретуши фотографии. Но на этот раз уже по солиднее Подмигивающая рожица

UPD. А тем не менее один человек помогает мне решить данную проблему, у него самого есть классный игровой сервер по GTA SA - сам хотел бы поиграть там, но че то на севене сан андреас не идет.. А здесь он собрал большое количество модов для гта - юзайте)
blog comments powered by Disqus