суббота

Ретушь. Кликабельно

ret2S

Суббота, день выходной, настроение выше среднего, не знаю как у вас, а у меня наверное именно так. Сегодня захотелось написать пост о ретуше фотографий, изначально хотел выложить просто несколько фоток на просмотр, а потом пришла идея сделать это интересней, с описанием и комментариями.

Сделал даже небольшой, простенький wallpaper на рабочий стол, улицезреть который, в высоком качестве можно ниже.

пс. Фоток достаточно Улыбка

Собственно вот он сам:

ret1

==========================================================

IMG_0090_2Итак, считая себе немного дизайнером, я зачислю себя больше к фото-ретушерам. Рисовать я в принципе умею, кучу зарисовок делал в школе, когда на уроках не было, что делать, думаю со мной разделят это многие читатели. Но рисунков над которыми я действительно долго просидел – мало, и те остались с художественной школы.

Faces copyНо вот обработка фотографий мне всегда нравилась. Чувство, когда можно что-то добавить или убрать, чтобы стало более ярче, контрастнее, удивительней – это классное чувство. Смотришь потом на результат и диву даешься сам с себя, мол как у меня неплохо получается…

jump2Думаю если погуглить, то не придется объяснять, что значит слово ретушь, но все же напишу, чтобы не искали. Вот одно которое мне понравилось:

Ретушь (фр. retoucher — подрисовывать, подправлять). Целью редактирования является коррекция дефектов, подготовка к публикации, решение творческих задач.

MarkПоследние 3 слова выделил, потому как они мне больше всего импонируют. Бывает что, отлично сделанный снимок нужно только чуть-чуть отретушировать, подправить цвета, убрать дефекты. А иногда, когда хочется по полной обработать, проявить свою фантазию.

Ну в общем что-то я много букв уже написал, пора уже что-то и показать.

Пример, моей недавней ретуши:

Было – Стало – Результат;

DSC_0267

facik1

facik1a

Собственно это даже мой небольшой автопортрет.

 

Еще:

До / После

piano2

DSCF6787

Здесь я убрал этот здоровый штырь от подставки, потому пришлось еще руку дорисовывать.

 

Думаю, текста было больше, нужно показать больше фотокDSC_0255sf2.  А это я прыгал с колеса как видно, выполнял элемент – боковое сальто. Вышло неплохо.

Это больше художественная ретушь, обработка, в которой включалась творческая жила, цвета, свет, тень – получилось отлично.

 

Едем дальше?

Juming1Juming1


Это чудо я назвал: прыжок счастья – в момент запечатления кадра, настроение было классное, вот потому так и получилось. Некоторым может показаться стиль обработки HDR – возможно, плюс цветовые засветы. Стоит у меня сейчас на профиле в контаке.

Пост может быть очень длинным, так как за последнее время работ у меня накопилось не мало, вкратце покажу еще одну, она мне особенно запомнилась:

DSC_0053dimon_pk

Думаю эту помнят, я выкладывал обзор.

В общем, думаю те кто прочитал / просмотрел / проклацал этот пост, немного понял понятие ретуши как таковой и имеет некое представление о ней.

 

Как вам? Пожелания, примечания, комментарии будут? Картинок по-моему нормально оставил, есть на что созерцать.

blog comments powered by Disqus