вторник

Update Successful

20111111

На часах 4ый день нового 2011 года. В чем то это даже круто. Чего ждать впереди? А че запланировали то и ждите ;) Честно говоря, заканчиваю праздновать, хотя впереди еще Рождество ;)

Пост возможно будет немного лирическим, без особой информативной нагрузки. Просто, чтобы знали, что я тут, я не забыл и тд.

Последний месяц перед новым годом, был очень насыщенным для меня, в плане работы. Потому выделить время на блог и черкануть чего то хорошего было крайне трудно.

Еще, на своем ноутбуке я поменял севен на хр. Честно севен, конечно удобная и где-то безопасней чем хр, чем она меня и подкупила, но желание посмотреть, как работает хр на моем ноуте не покидала меня, потому и поменял. По началу приходилось привыкать заново к ней, но ничего, привык вроде. Хотя есть такие мелочи которые так и говорят, поставь опять севен. Ну не знаю прямо таки. Переходить или нет..?

Вчера из бекапа развернул севен, через пол часа – удалил и вернул хр – вот такие дела))

Был прикол с записью видео уроков и роликов, а именно: поставил на ХР камтасию, не помню какую именно версию, несколько, даже portable. И прикол, начинаю запись, и курсор вместе со всей системой так и начинает тупить. Думаю: “Не понял, на севене все летало” – и сразу закралось мысль, перейти на севен. Перешел, посмотрел, там действительно все летает, а на ХР – лаги. Не понимаю, мощностью ноута достаточно, 2 ядра и 2 гига озу ддр3.

Залез на ХР в камтасию и стал искать настройки, поставил галочку: Disable display acceleration…

22

И все вновь залетало, так что ждите новых роликов.

Еще, что мне очень нравилось в севене, это стандартная программка Ножницы -  вырезает часть экрана и сохраняет в соответствующий формат. Удобно для быстрого снятия скриншотов. Буду искать ей альтернативу.

 

Что то я увлекся, ну и ладно. Кто как новый год отметил, что делал, куда ходил?

Мы с другом пошли прогуляться типа на ёлки… у нас их много в городе, а заодно взяли зеркалку, хотел сделать пару кадров. Сделал, теперь висят в обработке, но кое что уже могу показать:

d-rose2w2

Это у нас Долина Роз – летом они там есть, зимой нету. Фотку делал как раз зимой. Обработка Лайтрум + Фотошоп.

Вот собственно и конец поста, кто прочитал, тому 5. Сейчас пойду готовить информацию на следующий выпуск

blog comments powered by Disqus