вторник

Топ 10 обложек журнала Esquire

Думаю некоторые из вас сталкивались с фотографиям в стиле Esquire - и некоторые также бы хотели научится так обрабатывать фотографии. Я думаю со временем у вас все получится, этот пост сейчас немного не про это. Я тут нашел много разных обложек этого журнала. Скажу так, не все мне понравились, но некоторыми я поделюсь.

Кого интересует тема виноделие - прошу отклонятся за сим. Этот сайт где вы сможете в онлайн режиме узнать все, что вам интересно о вине, как его делать и так далее. Любителям же esquire прошу под кат.

Первым я поставил Гомера Симсона – потому что прикольно.

Ну а дальше смотрите уже по порядку.

Специальный дешевый номер

Брюс Уилис – потому что лысый

 

Том Хенкс – потому что держит букву Е

 

Чувак с типографическим фингалом – потому что качаю Канских Львов.

 

А у этого, волосы растут по контуру лица, хотя немного лысоват..

 

Сильвестр Сталоне – потому что красиво

 

Леонардо ДиКаприо – потому что снимался в Титанике

 

Мужик в шляпе – шляпа хорошая

 

Ричард Гир – потому что Хатико ;)

 

Ну ниче так получилось, портреты хорошие!

А вот тут я делал видео урок по обработке в стиле Эскайр/Esquire

blog comments powered by Disqus