суббота

Небольшие фотошоп уроки

444444

Привет, меня зовут Юра, но пост сейчас не об этом.

Я думаю большинство посетителей этого блога знают о существовании сайта tellme.org.ua. Сейчас несколько предложений я уделю именно ему.

Так получилось, что есть у меня возможность публиковать небольшие фотошоп уроки, но не было подходящего места. На этом блоге я не хочу их размещать, так как он у меня позиционируется немного немного в другой теме, сюда я выкладываю готовые видео. А этот материал у меня просто в виде статьи с пошаговым руководством и картинками. Вам этот вариант всем знаком.

Так вот, немного почесав репу, решил открыть новую рубрику на tellme.org.ua – и кидать их туда.

Честно говоря – это много чего за собой повлекло, пришлось сделать небольшой, но существенный апгрейд. Как в дизайне, так и в программной части.

Сами уроки не будут выносится на главную страницу – они уютно себе помещаются в специальной категории, на которую ссылается хорошая кнопка на главной, под шапкой.  Как оно будет дальше – я не знаю, поживем увидим. В идеале хотелось бы конечно вывести все на отдельный домен, но может это со временем, так как с деньгами сейчас не сильно.

http://tellme.org.ua/category/photoshop – вот это значит сам адрес. Новичкам будет полезно, потому что больше ориентировался именно на них, людям с опытом там делать нечего, вам ко мне)

Материал я брал зарубежный, потому заранее прошу извинения за неточности перевода, скажу честно, по картинкам там все понятно, текст я брал как ключевые слова, при беглом чтении все понятно…

 

Ну вот в принципе и все, из планов на будущее, начать записывать курс как сделать тему для Wordpress. Для тех, кто хотел этому научится будет большой плюс.

Так что оставайтесь на связи, пишите, читайте, подписывайтесь на обновления. Всем Успехов!

blog comments powered by Disqus