четверг

Прикольно получилось


В общем в последнее время мне вообще не до записей в блоге откровенно говоря, хотя одновременно с этим, понимаю, что в голове порой появляются такие классные идеи, о чем можно было бы написать, но – нету времени и элементарного желания.
Сейчас пару слов о новостях, а потом о прикольном. Недавно мой сайт выпал из индекса яндекса, оставив там при этом только 5 страниц. Я читал в интернете, что они там опять тестируют новые алгоритмы, но не думал, что до такой степени. Хотя в принципе сам немного виноват.
По началу думал, это из-за того, что я начал продавать рекламные абзацы в конце статей – ошибся немного, все легче. Просто у меня теги, ключевые слова – были слишком вкусные и соблазнительные для поискового робота, потому он решил, что мол спекулянт и выкинул меня из индекса…
А еще и тИЦ отобрал… вот досада…  Ну ничего, подумал я что это какой то прикол и со дня на день все исправится. Но время то идет, а изменений ноль, полный ноль. Не приятно, что моя полезная информация просто так лежит, и много кто не может ее найти… В общем пишу в тех поддержку: мол так и так, зачем мой сайт из индекса выкидывать… Ответ, который к тому же пришел с опозданием гласил, мол: плохой сайт, тыры пыры, улучшайте и со временем все будет ок. И еще ссылку на их хелп кинули…
Думаю – не порядок. Нужно что-то делать. Набрался смелости(терять то в принципе нечего осталось, жалко только сайт сам…) Пишу им ответ, мол: да как так, это же мой авторский блог, свои статьи, переходы из поисковиков какие, все натуральное без ГМО, намекнул, что немного разочарован и что их роботу нужно большое ГС отлавливать чем хорошие сайты из индекса выкидывать.
Ответ не заставил себя слишком долго ждать, и пишут:
С большой долей вероятности наши алгоритмы могли посчитать таковым текст, расположенный в блоке "Ключевые слова", который расположен на многих страницах Вашего сайта.
Пожалуйста, измените содержимое страниц в соответствии с рекомендациями, данными в нашей статье, тогда после переобхода роботом они автоматически восстановятся в поиске.
Ну думаю ладно, пошел чистить теги, все равно там уже срач завелся. И что вы думаете, стал ждать, и через несколько дней слава Богу, все нормализовалось кроме тИЦ, ну это не сильно жалко, главное информация доступна в поиске, а значит люди будут находить..
Фух, во это настрочил, надеюсь кому то поможет тоже, в будущем избежать подобных неурядиц.

А по поводу прикольно, то на днях, точнее на выходных, смонтировал небольшой ролик в стиле stop motion
Из того материла что было, получилось очень даже не плохо, с учетом того, что все делалось на импровизации и творческом настроении.
Выходит, так что все Прикольно получилось. Так то. Всем посетителям желаю хорошего настроение и веры в свои силы
А еще, забыл сказать, точнее попросить, кому не влом, и кто не жадный, оставьте ссылки на мой блог у себя на сайтах, чтобы как то тИЦ ему еще отбить – с меня причитается 
blog comments powered by Disqus