среда

Приму в дар, поменяюсь

Привет человек! Если ты вебмастер, тогда этот пост для тебя, ты попал по адресу, а теперь ближе к делу.

Есть у меня один сайт, хочу чтобы на него ссылались другие сайты в интернете. Потому предлагаю обмен, или просто приму в дар вашу ссылку.
Сразу хочу сказать, что меняться буду только с хорошими сайтами! Хорошими, в том плане, что сайт не просто для людей, но и для себя. Будь то ваш личный блог, небольшой информационный или городской сайтик, главное, что он вам сам нравится Улыбка
ТИЦ, PR сайта не важны, как я уже сказал выше, важно чтобы сайт был хорошим, для меня сейчас это главный критерий.
Кто что получает?
Я получаю от вас ссылку на мой сайт tellme.org.ua – ключевые слова можете сами подобрать, можете сложить свое личное впечатление о сайте, это будет самым лучшим и приятным для меня.
Вы получаете ответную ссылку(или несколько), ретвиты(по желанию), комментарии(на ваше усмотрение) на ваши сайты.
Таким образом все в плюсе, для начинающих вебмастеров это вообще песня, буду помогать качественно пиарить, составлять хорошие небольшие заметки и ссылки на ваши сайты, блоги, твиттер-акки, как захотите
Также, если кто просто может сделать доброе дело безвозмездно, буду рад вашим ссылкам за просто так.

Для связи можете использовать комментарии ниже, или мою почту.
Ну, вроде все, успехов всем, хорошего дня и все такое! Подмигивающая рожица
blog comments powered by Disqus