суббота

Яндекс + Blogger = любовь

Замутил я тут конечно, но сейчас объясню к чему это я

1212

Предыстория

Раньше я хотел сделать сайт посвященный только фотошоп урокам с целью в будущем его монетизировать. Сайт сразу говорю хороший не ГС.

Зашел на один вебмастерский форум, на котором уже продолжительное время был зарегистрирован, и задал тему типа “что вы думаете про блоггер”

Моментов было много и не все были в мою пользу, просто сайт по фотошоп урокам я хотел делать тоже на блоггере, чтобы сэкономить на домене и хостинге. Хотел за счет дизайна сайта все обыграть.

Но, весомым минусом было то, что начали говорить будто Яндекс не любит blogspot – не индексирует его. Это меня задело.

 

Но в оправдание хочу сказать, две вещи:

- Яндекс действительно может задержать индексацию сроком до 2х недель. Прошел на собственном сайте, на этом блоге.

- Но в итоге он все проиндексирует с 90% – главное не забрасывать блог и постоянно обновлять его.

 

Мне было просто не приятно, что раньше люди клепали кучу гс на халявном блоггере, и потом добавляли их в индекс яши, а это ему не понравилось и со временем начали предприниматься меры, и сайты начали добавлять в черный список.

Но с хорошими сайтами все будет ОК. Я узнавал:)

 

А сейчас публикую уроки на этом блоге, потом может что-то придумаю :)

Как находят мой блог?

Решил выложить статистику поисковых переходов, фраз по которым ко мне заходят люди.
Напомню на блог я написал уже более ста постов, все они уникальны, потому что пишу для людей и для себя в принципе).
Когда зашел посмотреть поисковые фразы, был приятно удивлен

вторник

На вверх это туда ↑

А мы тут твиттер прокачиваем. Ну это то так к слову.
В общем последнее время начал больше рисовать в фотошопе, всякие картинки на рабочий стол. Стиль самому интересен, прикольно выходит.
Нарисовал вот такое вот чудо:
кликабельно 1366*768 пикселей, кому надо больше маячте
UP
Так вот в общем. Сразу говорю, смотрите в большем разрешении, а то превью как то не очень.
Из рефов, как видно только одна картинка, я ее три раза повторил и по сторонам развернул. Все просто. Еще просто сделал закос текста под облако, но это уже другой вопрос:)
Скажите, может кому надо вот такие вот видео уроки? а то я давно их не записывал уже.

Вот еще одна версия:


А по поводу твиттера, то чтобы его прокачать, нужно


Хороший клипарт

123

Думаю каждый из вас знает, что хороший, большой, заготовленный клипарт это хорошо. Потому я решил, что периодически буду делится с вами своими наработками.

Лично я использую картинки больше 3000 пикселей в длину,- люблю качество, и чтобы можно было масштабировать без потери качества.

Пока что мой клипарт составляет около полу гига, но это именно изображения отличного качество. Их я использую для колажей, волпеперов на рабочий стол и так просто..

Сегодня чуть позже опубликую первую сборку картинок, чтобы вы смогли скачать их.

UPDATE

Выкладываю первую часть клипарта, в который входит 187 отборных картинок собранных вручную, на протяжении длительного времени и усилий.

Скачать можно! КЛИПАРТ версия 1.0.187

суббота

Take my strong hand

С недавнего времени начал практиковать рисунки/картинки на рабочий стол в неком своем формате social slogan. В общем такие простые фразы, красиво оформленные и несущие какую то мысль.

Вот одна из них. Widescreen 1600*900px. Распространение свободное, буду рад за отзывы.

take my strong hand copy

 

исходники:

пятница

Мотивация, ну а как без нее?

19

Несколько о слов о мотивации и о вещах, которые заставляют нас двигаться.

Вот короче сижу сейчас и набираю этот текст(вы увидите его уже готовым). Жара, ночь, монитор нового ноутбука, покупка которого вообще не входила в мои планы и холодный зеленый чай, нужно же как то прохлаждаться. И вообще последнее время мне начал нравится именно зеленый чай, мне тут как раз на день рождения подружка подарила классную упаковку, вкус очень нравится.

Ну ладно, не о чае сейчас, про мотивацию же пишу, итак, едем дальше…

Мое фото 3 В наушниках  играет песня Звери – До скорой встречи, а я продолжая набирать этот текст, делаю все больше и больше опечаток, но вы их не увидите, так как стоит спелл чекер, который все исправляет.

Начинает играть уже другая музыка, а я все нажимаю на низкопрофильные клавиши ноутбука, и подсознательно начинаю понимать, что Хенкока я уже не посмотрю, сейчас допишу про мотивацию и спать. Итак пишу про мотивацию.

четверг

Открыл креативную группу вконтакте

ava1

Вчера уже вроде как закончил все работы с группой и начал отправлять инвайты своим друзьям.

Честно говоря, мои ожидания были немного другими, но в принципе настоящая реальность не подвела. Мало кто что комментирует, наверное потому, что там было много моих старых работ, которые они уже видели, на стенку пока, что еще никто не написал :)

Ну, суть не в этом. Главное, что у меня на конец то появилась своя группа, которую я теперь буду развивать. А что, где как и по чем, я буду описывать у себя на блоге. Вот в принципе появилась еще одна тема на которую я могу поставить новый тег в облаке, и которую буду стараться просвещать без задержек.

В первом выпуске скажу пару слов о оформлении и верстке, так как я решил использовать не просто текст, но картинки как ссылки, так сейчас модно ;)

среда

ЖК телик в Фотошопе. Просто!

final-small

Кароче, сегодня мы создадим ЖК-телевизор с нуля, используя простые формы и стили слоя. Мы также научиться создавать бесшовные шаблон для создания динамики, а также как создать хороший индикатор, ну там для пульта и интерфейса... Итак, начнем!

Эта статья является переводом, так что если где какие косяки, извиняйте.. :)

 

понедельник

Прилетел


Я прилетел!
У меня было сломался компьютер, и потом много много слов и в итоге - приобрел ноутбук.
Закончу некоторые дела, и буду строчить вам интересные статьи!

четверг

Заработок дизайнера, через интернет, реально ли?

заработок для дизайнера

Сегодня хочу поговорить о деньгах, которые можно заработать дизайнеру через интернет.

Реально ли это вообще?

Что нужно для этого?

Какие бывают возможности?

Идти ли работать на студию, или же можно работать в фриланс режиме?

Об этом и еще о многом другом я в вкратце попробую рассказать в этой статье. Ваши комментарии, ретвиты и прочее приветствуются, так как хочу досконально изучить эту тему.

среда

Немного Speed Painting

ostrov

Делать было нечего, и за 15 минут получилась небольшая картинка на тему острова под дождем. Давно хотел начать осваивать эту не легкую сферу, но думаю начало удачное.

Хоть и оно все примитивно-простое, но мне нравится. Идея навеяна скорее всего тем, что у нас в городе последнее время идут дожди. Ниже записал ролик, на скорости

вторник

Откуда дизайнеры берут вдохновение. Подборка кино-арта


Фильмы, как всем нам известно, огромная часть жизни практически каждого человека.Если вы ненавидите их и любить их, кино, постеры, обложки, а также прицепы можно найти почти везде. Как дизайнеры, мы часто берем вдохновение из фильмов которые мы видим.
Сегодня у нас есть прекрасная коллекция примерно из 50 превосходных кадров фильма сделанных с тиле фан-арт. Мировые кино хиты, такие как:
- Матрица
- Побег из Шоушенка
- Кинг Конг
- Пираты Карибского моря
- Зеленая миля

понедельник

Уходите =)

Только что нашел сами видите где прикольный ролик, если я не ошибаюсь это из сериала про молодежь..

четверг

Добраться до небес

me in sky
На днях был нарисован еще один коллаж. Мне лично очень понравился, решил поделится и с вами. Урока или статьи как это сделать, я не делал, все вышло случайно.
Просто просматривал фотографии с небольшого фотосета, где был  в главной роли и нашел одну симпатичную фотку, которую и решил обработать.
История произошла такая, что когда фото было готово уже на 95% – мой любимый фотошоп неожиданно выбрасывает ошибку, после которой первой моей мыслью является то, что я вспоминаю, что последний save был еще в начале работы, дальше куче негатива.. Все же я набрался сил и сделал его еще раз, вышло даже еще круче.
Ниже покажу только рефы ну и рецепт приготовления.

Рисуем радугу на фотографии. Видео урок

Raduga

Отложил долой всю лень, что накопилась, и вчера в 11 часов вечера решил записать видео урок с аудио дорожкой. Желание родилось спонтанно, просто лазил по альбомам и на одной из фотографий захотелось добавить радугу. А заодно подумал, а почему бы не сделать из этого видео урок, может кто-то тоже захочет.

Сложность – ниже средней – нужно знать базовые кнопки, что куда нажимать, так как иногда забывал это сказать.

Сам уже посмотрел свой ролик, нашел несколько ошибок, которые буду исправлять в следующих выпусках, а вы если чего пишите в комментарии.

Итак, смотрим, пробуем. В конце будет ссылка на скачку ролика и PSD файла, для тех, кто захочет потренироваться…