вторник

Box-shadow для ie7, ie8 - Ура, наконец-то работает

Сегодня очередной раз гуглил интернет на тему, как заставить ie7, ie8 красиво и без проблем отображать тень. Так как последние вообще этого делать не умеют, приходится использовать разные хаки и трюки...
Чем я только не пользовался. Сразу оговорю что да как.
У меня система windows 7 ultimate x64, необходимый бразуер IE9 с возможностью включать режими работы IE7 и IE8. В принципе мне этого хватает. Нет желание ставить виртуальную машину с ХР, где будет ie6+.

Пробовал использовать довольно популярный хак с сайта CSS3PIE.COM - на моем компьютере работать не захотело, жалко, потому как использовать эту библиотеку очень просто.
Находил способ с использованием jquery box shadow. Специальный плагин, который сам дорисовывает тень блокам, специально для ИЕ. По непонятным причинам тоже так и не заработало. Хотя в обоих случаях у остальных ребят в отзывах все работает хорошо :)
И вот когда я почти утратил надежду. На англоязычном блоге Димокса:
http://dimox.net/cross-browser-css3-box-shadow/
увидел схожий метод с css3pie. Решил попробовать - и о чудо!!! Работает. Мне кажется это какая то облегченная версия, ну  и отлично. Хотя перед этим я включил в настройках все ActiveX содержимое, потому что мне кажется, он его подсознательно блокирует...