вторник

Люблю понедельник




"Не опять, а снова" - лично мне нравятся понедельники, еще очень нравятся те 2 дня которые были перед ним(суббота и воскресение, выходные как ни как). 14,12,09 - это день в календаре - как ни странно понедельник. Пишу записку уже поздно, и скорее всего она будет отмечена уже как вторниковая, ну и ничего, пишу все равно про первый день недели...

Опять таки повторю название этого дня, понедельник - для меня это день с которого начинается новая неделя, оно то в принципе для каждого так, но я к этому отношусь немного шире, а именно:
  • новые приключения
  • новые хлопоты
  • новые встречи
  • новые люди
  • новые места 
  • новые события
  • и новые новые.  
Как заметно, то тут много нового, даже новое и то новое, извиняюсь за тавтологию, но эти, именно эти слова могут передать всю яркость того, что происходит. Это день когда ты начинаешь с очередного легкого старта. Есть возможность сделать то, что ты планировал сделать или еще не делал совсем. По возможности, воплотить в реальность то, что тебе пришло в голову, что-то интересное..
У  меня вот появились новые колонки, я их подключил вместо старых, очень доволен...:) Чтобы старые не выбрасывать, появилась мысль, чтобы удлинить как-то шнур из под них, и провести их на кухню, или еще куда-то. Будет возможность наслаждаться музыкой по всему дому.. Не правда-ли интересно?
Ну вот собственно пока все. Недавно писал о том, что нужно сюда чаще писать, и вот, уже какой то прогресс есть.. двигаемся по маленьку с Божьей помощью :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий