вторник

Спина


Спина выздоравливает. Немножко вспомнил слова, в которых говорится, что мы(люди) начинаем что-то ценить лишь после того как теряем это, или оно не в нашем распоряжении. К чему это я? Та все к спине ж. Пока она не болела,- все было отлично и замечательно. Но как только я начал чувствовать дискомфорт, и то что после каких либо нагрузок мне необходимо лечь, отдохнуть, то я немного обеспокоился. Но ничего, долго на одном месте не нужно топтаться


. Я помолился, за исцеление, да вот так просто. И уже сейчас я чувствую, что мне на много легче. Днем я еле ходил, было тяжело передвигаться, а сейчас уже и сидеть могу.
Вот сейчас пишу и еще больше удивления на меня сходит, потому что, мне действительно было тяжело сидеть... и за компом тоже.. Но произошла еще одна интересное событие. Я видел и общался сегодня с Майком Берри. Может кто-то его не знает, то это не страшно. Он просто хороший муж Божий. Те кто не понимает про что я говорю, - не пугайтесь, просто читайте дальше.

Так вот,  я тоже просто попросил его помолится за меня. Он сразу взял и сделал это. Я видел его только через веб-камеру, и надеялся что он не забудет за меня помолится чуть позже, а он взял и сделал это сразу... Это я так коротко рассказал, позитивных эмоций было больше :)
В конце скажу, берегите и цените то, что имеете, особенно ваше здоровье.
"Потому что, человек теряет здоровье, чтобы заработать деньги, а потом тратит деньги на то, чтобы вернуть себе здоровье..." Что-то типа такого, я думаю вы меня поняли.
/пс. думаю добавить на этот блог-сайт что-то новенькое, так что следите за обновлениями.
/пс2. если что, пишите комментарии, буду рад их видеть и по возможности буду отвечать.. :)
Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий