пятница

Регистрация ORG.UA или как обойти черный список ДНС

Все кто читал блог, помнят, что мой сайт tellme.org.ua был на кап ремонте. Отчасти это было так, сайт долго грузился, было навешано на него много чего не нужного, плюс к тому же рсс лента отвалилась(что я только не делал, чтобы её восстановить но все без толку). Итого было принято мною решение полностью переработать сайт.
Я обновил ядро сайта, и уже вплотную оттачивал все детали у себя на локальном сервере. Также хотел поменять хостинг, потому смотрел, выбирал, что получше. Думал брать платный если не найду аналога среди бесплатных, но я нашел, что и сказалось потом на перерегистрации моего домена tellme.org.ua, с ним то я и испытывал проблемы в течении нескольких дней. О том как я с ними справился читайте ниже

Сразу буду показывать на примере.


Был хостинг: oldhosting.com


Выбрал новый: newhosting.com (хостинги придуманные, не настоящие..)

Сначала у сайта были ДНС сервера:
ns1.oldhosting.com и ns2.oldhosting.com

которые мне нужно было поменять на новые:
ns1.newhosting.com и ns2.newhosting.com. 

Но проблема в том, что новые днс сервера находятся в черном списке у регистратора, так как их используют для того чтобы клепать "говно сайты", но об этом в другой раз.

Я написал письмо хостмастеру, мол так и так, у меня хороший сайт, может поможете. В ответ получил, что нельзя чисто технически сделать исключение для одного сайта..
В принципе, если попробовать, то получится, но я понял никто от туда этим заниматься не будет.. ну и ладно, сам как то разберусь.
В этот момент я уже начал думать о платном варианте(это был бы легкий путь, но я не ищу легких путей :), не потому что мне жалко было денег, нет я уже готов был покупать новый домен, а потому, что хотелось все таки во всем разобраться)

Набрав с собой надежду, я пошел гуглить инет на эту тему, наверняка кто-то уже сталкивался с подобным. Главное было подобрать правильные ключевые слова. И вот спустя малое время я нахожу вот этот сайт: http://mydns.pp.ua/ где человек пишет решение данной проблемы, и даже чуть-чуть больше.
На дворе была уже темная ночь, я оставил закладку на этот сайт и пошел спать с мыслью, что нашел то что нужно.
На следующий день начал пробовать, но не выходило.

 Дабы не томить вас долгими рассказами о то и о сем, пишу, что я сделал и что вышло.

  1. Мой новый хостинг выдает ДНС сервера, потому я первым делом припарковал свой домен там. parked domains
  2. Зарегистрировал аналогичный домен на pp.ua, вот ссылка для регистрации. Регистрировал по алгоритму который на сайте, ничего тяжелого. Сразу выберите тип "Управляемые ДНС"
  3. Активировал его
  4. Потом на моем новом хостинге припарковал мой новый домен на pp.ua, который я создал. Теперь у меня припарковано два домена, первый на org.ua второй на pp.ua
  5. После каждой парковки стоит ждать некоторое время, у меня уходила часов по 8, да долго, но зато в финале все работает. Можно сразу все настроить по прописывать, а потом ждать сутки, пока оно все активируется..
  6. Потом опять зашел в настройки домена РР.UA и вписал туда А-записи своего нового хостинга 
  7. IP адреса смотрел у себя в админке на хосте, там специально был один айпишник для А - записей, я попробовал его вписать, вроде все нормально
  8. Все это сохранил и начал ждать. Пока ждал нарисовал себе на листочке схематично, как я себе все это представляю.. 
  9. Получается так, когда идет запрос на ваш сайт org.ua сервер дает днс, которые привязаны к pp.uа, а так как у pp.ua есть А-записи вашего хостинга, и то, что домен туда еще и привязан, то он перенаправляет трафик на новый хостинг. Выходит клонирование ДНС. Слава Богу все заработало, и я рад этому, хотя и есть мелкие погрешности, но я их устранил быстро
    Подведу итог написанному:
    1. Нужно правильно везде все прописать, проверьте все адреса. Если что-то напутали на страшно, можно отредактировать, я это делал много раз. Экспериментировать никто не запрещал, абы потом это вам боком не вылезло
    2. Ожидание, мои запросы входили в действие долго, я спокойно все сохранял и ждал следующего дня, чтобы увидеть хоть какой нибудь эффект, получилось или нет
    3. Если что не так, можете теперь спросить у меня. Опыт уже есть, думаю помогу
Если что то упустил, допишу. А пока вроде все.
пс. моя электронка bartokng@gmail.com
пс2. форум для обсуждения




Чтобы сильно мозг не закипал от прочтенного, можете посмотреть ролик на ютубе:
смотреть

8 комментариев:

  1. На днях полетел в никуда мой сайт в домене org.ua
    Пытаюсь всё сделать по описанной Вами методике, но в письме от регистратора орг.юа:
    ** Error: Список NS-серверів не співпадає з вказаним у заявці:
    parked1.uadns.com
    parked2.uadns.com
    Не пойму, почему всплыли эти ns сервера

    Подскажите, в каком направлении смотреть и искать

    ОтветитьУдалить
  2. mydns.pp.ua/forum
    там пишут что вроде бы эту тему кто то уже спалил.. Сам теперь не знаю, что со своими делать в будущем, когда сроки закончатся..

    Другими ДНС пользовались?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень обидно.
    Такое ощущение, что в org.ua больше нечем заняться.
    Тему спалить легко. Я, например, ваш сайт нашёл, и они, если искали, найдут тоже.
    Попробую теперь на ho.ua, он ведь платный и бесплатный одновременно.
    P.S. торопитесь искать, я потерял личный сайт с PR4 и не уверен, что после восстановления PR не обнулится.

    ОтветитьУдалить
  4. ho.ua отпадает, так как не даёт ns сервера для припаркованных доменов.

    ОтветитьУдалить
  5. смотря как быстро восстановишь.. может и не потеряешь..
    в твоем случае лучше уже не напрягаться, а заказать платные ДНС, они не дорогие.. меньше 10грн в месяц..

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо.
    Как говорил товарищ Сталин - "или так"
    Но тогда наверно есть смысл и платный хостинг брать :)

    ОтветитьУдалить
  7. дак ведь и свободный домен в зоне ru который можно прикрутить к ,бесплатному dns стоит тоже 100 рублей ,но его уже можно прикрутить например к яндексу ,гуглу и прочим dns

    ОтветитьУдалить