среда

Хитрости, секреты Blogger/Blogspot


blogger-small

Напишу несколько полезных хаков/секретов, которыми пользуюсь при работе с блоггером.
Сама площадка для блог-хостинга отличная, скорость загрузки страниц отличное, приятный и дружественный интерфейс. А с последнего времени заметил, что разработчики не дремлют на работе, а все время придумывают и разрабатывают новые функции, которые только и радуют, один драфт чего стоит(хоть я и любитель классики, со старой темы не съехал, но могу помочь с шаблоном на новом месте) но все же есть и тонкости, мелочи которые хотелось бы исправить, и раз уже они этого не делают, тогда нам придется этим заняться. Приглашаю читать далее)

Начну с начала, кто заметил наверху стоит видоизмененный логотип. Это я специально подошел к делу с креативом + добавил свой логотип, справа вверху.

Второе с чего начну, это то как я убрал не нужную мне строчку навигации по блогам, которая автоматом ставится на всех *.blogspot.com сайтах.
Делается это просто:
  1. Заходим в Панель--->Дизайн--->Изменить HTML
  2. Делаем бекап(сохраняем наш текущей шаблон) на случай если изменения повредят на работоспособность блога, сможем вернуть все обратно
  3. вставляем следующий код:
#navbar-iframe { /* this section hides the nav bar */
height: 0px;
visibility: hidden;
display: none;
}
в разделе где описаны классы CSS. У меня лично стоит после :
/* Footer
----------------------------------------------- */
…..
Пример (выдрал из моего шаблона)
123123Думаю ясно, именно таким методом у меня убирается верхняя надоедливая менюшка, без нее блог более привлекателен и серьезен, как по мне. Как только подружился с блоггером, сразу же искал метод её убрать…

Третье, не так уже и нужно но все же помогает. Это выравнивание всего что-нужно в боковой панели или в футере. Слева---По центру---Справа.
Есть 2 способа это сделать, через блоки <div> и таблицы <table> <tr> <td>
Первый как видно занимает меньше кода, и он лучше подойдет для сайдбара, если там все выровнять по центру к примеру. У меня так выровнены все кнопки и счетчики, можете проверить.
Код для вставки в виджет - Настроить HTML/JavaScript
Пишите или копируете у меня:
По центру:
<div align=”center”> ваш код для чего-нибудь </div>
Слева
<div align=”left”> ваш код для чего-нибудь </div>
Справа
<div align=”right”> ваш код для чего-нибудь </div>


Если таблицами, и нужно сделать что-то подобное на то что находится у меня внизу к примеру или в три колонки, тогда нужно написать так:
<table width=”100%”>
<tr>
<td width=”33%” align=”center”> ваш код  </td>
<td width=”33%” align=”center”> ваш код  </td>
<td width=”33%” align=”center”> ваш код  </td>
</tr>
</table>
Здесь внутри колонок все будет по-центру!
Думаю продолжение следует

Если есть еще какие то вопросы, или я что-то упустил, спрашивайте, отвечу.
Пост получился хорошим вступлением к дальнейшему развитию на тему верстки и тд..

пс. если у кого от этой информации сильно устала голова, тогда можете посмотреть новый клип Сереги.



ООО "Декор" осуществляет комплексный и частичный ремонт квартир в Санкт-Петербурге,ремонт квартир и офисов в спб.
Ремонт офисов в СПб.

13 комментариев:

  1. А скрытие верхней полосы меню не нарушение правил Блогспота? И кстати, Вам тогда надо поиск добавить, а то Вы пользователей его лишили.

    ОтветитьУдалить
  2. Редко поиском пользуюуь, но учту, скоро поставлю, отпишусь!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, тоже убрал у себя полоску сверху. А это гугл разрешает вообще?

    ОтветитьУдалить
  4. если что, поставлю обратно...
    просто мне так эстетичней смотрится..

    ОтветитьУдалить
  5. За навбар могут забанить AdSence?Так как считается, что убирая эту панельку,вы не даете пользователям "настучать" на Вас про нарушения.
    Поэтому когда подойдет срок выплаты, навбар на время лучше вернуть.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте,увидел вашу акцию про обмен постовыми.Хотите обменяться ?dnevnik-snov.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Я вижу этот блог только начал свое существование, в ближайшем посте, постараюсь написать что-нибудь про вас.

    ОтветитьУдалить
  8. ну, как я уже спрашивал, хотелось бы найти способ изменить иконку блоггера на свою. блог станет выглядеть еще серьезнее.

    ОтветитьУдалить
  9. Я думаю над этим, даже где-то видел реализацию...

    ОтветитьУдалить
  10. Насчет иконки,вот сдесь http://alexpopow.blogspot.com/2011/06/favicon-blogspot.html

    ОтветитьУдалить
  11. http://life-gadgets.blogspot.com/ - Новости и обзоры, планшетов, смартфонов, гаджетов, Android, iOS. Всегда свежие новости.

    ОтветитьУдалить