вторник

Рабочая среда дизайнера, часть 3

В начале хочу извинится за столь долгое отсутствие, оправдываться не буду, скажу что большую часть времени я работал над проектом, “Черкасский паркур портал”. Потому не было времени написать на блог, но я не забывал.

 

Потому сегодня я подготовил для вас еще одну подборку классных рабочих мест дизайнеров: столы, стулья, коврики для мышек, чашки для чая/кофе, какие мониторы. На все это действительно интересно смотреть.                                                    кликабельно

Итак меньше слов – больше фотографий. А ведь сегодня они будут доступны также в большем просмотре, что не может не радовать, вообще смотрим ;)

В то время пока антивирус уже 12ый час проверяет мой компьютер на вирусы – я буду публиковать этот пост.

 

Отлично подобраны цвета. Лично мне нравится такая гамма: белый и желтый, смотрится вызывающе

 

Из офиса RedKeds. Монитор классный

 

Большое превью отсутствует, но думаю и так все ясно

 

Стол интересный, но думаю стенка слева мешает..

 

Тоже из дизайн студии..

 

Смотрим больше разрешение и обращаем внимание на то, что основным компьютером является ноутбук, к которому подключены монитор, мышь, клавиатура. Думаем чьей фирмы ноут!

Офис, рабочая среда

 

Еще один офис, на сегодня последний

Обратите ваше внимание на количество жидкости на столе и большую карту на фоне The Big Map

 

На сегодня все, в следующих постах хочу подготовить видео урок, поведать что-то интересное или же написать о создании простой темы для wordpress.

Оставайтесь на линии пишите комментарии, задавайте вопросы…

Из новостей еще, на tellme обновил систему комментирования, теперь там стоит вконтакте. Думаю может и сюда прикрепить – ибо это так удобно…

За ретвиты как всегда спасибо